Сегодня мотоцикл Honda 750 Magna купить без труда можно на вторичном мотоциклетном рынке России. С данным кастомом хорошо знакомо не одно поколение чопперистов. Такая популярность модели объясняется ее нестандартным набором технических характеристик, а также ее более чем тридцатилетней историей.
Первая версия японского псевдодрегстера вышла в свет в 1982 году. При разработке модели инженеры именитого концерна пошли на риск и приняли ответственное решение отступить от общепринятого копирования двухколесного изделия «американской мечты» и предложить мотолюбителем свое виденье данного стиля.
Новая модель являлась олицетворением мощного, стремительного и динамичного кастома. Стоит заметить, достаточно не типичная смесь. Риск оправдал все ожидания – мотоцикл занял достойную долю не только на японском, но и на мировом мотоциклетном рынке. И в этом нет ничего удивительного.
Сердцем транспортного средства стал дефорсированный спортбайковский V-образный двигатель. Пару столь нестандартной оснастке составила достаточно жесткая ходовая часть. Внешний облик аппарата получился стильным и современным.
Honda 750 Magna купить которую можно и сегодня, незадолго после своего появления стала своеобразным символом нового поколения чопперообразных. Долгие годы модель занимала внушительную нишу на мировом рынке, а в дальнейшем стала прародительницей пауэр-круизеров.
С тех пор как публика познакомилась с Honda Magna прошло уже более тридцати лет. За это время производитель успел создать и выпустить несколько поколений данной модели. Последний рестайлинг произошел в 1993 году.
Во время его осуществления японские инженеры сделали все возможное, чтобы исправить все ошибки, накопившееся за годы выпуска предшествующих версий. Из-за огромного количества обновлений последние поколение кастома получилось не слишком похожим на предыдущие – внешность мотоцикла еще больше стала походить на дрегстер.
Изменения коснулись не только внешнего облика, но и внутренней оснастки аппарата. Для повышения универсальности модели производитель еще больше дефорсировал двигатель. Число скоростей коробки передач было сокращено до пяти. Кроме того были модернизированы системы питания и маслоподачи.
Сегодня Honda 750 Magna купить можно при наличии 4700 – 7300 американских долларов. Стоимость изделия напрямую зависит от года выпуска (1994 – 2003 гг.) и фактического состояния.
Говоря о данной модели, можно долгое время спорить о стилях, но только ограниченный человек не признает высочайшей степени ее совершенства. Кроме того современный мотоциклетный рынок предлагает огромные возможности для ее трансформации и тюнинга. Но здесь уже каждый владелец решает самостоятельно, чего он хочет получить от своего «железного» коня.
Мотоцикл обладает отличной стабильностью на любых неровностях. Даже на срезанном асфальте без труда можно выполнить сложнейшие маневры. Устойчивым аппарат остается и при передвижении на самых низких скоростях, что в очередной раз подтверждает его отличную сбалансированность.
Эргономика модели также находиться на высоком уровне. Штатные зеркала, не взирая на небольшие размеры, обеспечивают отличный и безопасный обзор всего того, что происходит за спиной пилота. Переключатели быстро находятся пальцами.
Замок зажигания над коленкой, хоть и доставляет немного неудобства, но все же является данью стилю. Немного нарекания также вызывают удаленно расположенные ручки управления сцеплением и передним тормозом. А вот тормозная система в целом не вызывает никаких претензий.