Мотоцикл Honda Super Magna V45 быстрейший и сильнейший – он является наиболее быстрым круизером и обладает самым сильным силовым агрегатом, который когда-либо устанавливался на чопперы. В своем классе данной модели нет равных.
Это уникальный чоппер, уровень комфортабельности которого не уступает круизерам, а динамические характеристики превосходят многие спортбайки. Название мотоцикла Honda Super Magna V45 говорит само за себя – аппарат оснащен V-образным силовым агрегатом с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или, что более принято в нашей стране, 750 кубических сантиметров.
Данная модель и сегодня существенно выделяется среди прочего несчетного числа чопперов. Даже начинающий мотолюбитель при первом взгляде сможет определить, что ее двигатель выпадает из обычных V-2 рамок. Четыре цилиндра сгруппированы в пары, образующие классически скомбинированный V-образный мотор.
Вдобавок мотоцикл позаимствовал у чемпионского представителя VFR по клапану на каждый цилиндр, а также четыре распределительных вала, дающих значительный прирост мощности. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения.
К сожалению, на этом все сходства силового агрегата заканчиваются. Из-за того, что распределительные валы лишены привода шестернями, а также имеют угол развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленное управление открытия клапанов, силовой агрегат способен выдать всего 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленчатого вала.
Изначально мотоцикл Honda Super Magna V45 был задуман производителем как средство для скольжения. И задумка удалась – данный аппарат существенно отличается от своих конкурентов. Его оснастки вполне достаточно для того, чтобы показать прочим чопперам свои эксклюзивные отверстия круто задранных глушителей, а также вызывать зависть байкеров явно агрессивно-грубым рычанием, исходящим от этих самых глушителей.
Еще одно неоспоримое преимущество данного силового агрегата заключается в его многогранности – спокойный и размеренный двигатель способен выиграть любую гонку со светофора. В различных областях применения не вызывает нареканий и шасси мотоцикла.
Отличную управляемость и стабильность аппарату обеспечивает огромная колесная база, продуманная геометрия управления, а также узкое девятнадцатидюймовое передние колесо и широкое девятнадцатидюймовое задние колесо. Конструкция мотоцикла и сегодня поражает своей стильностью и эргономичностью.
Вынесенная вперед вилка, топливный бак в форме капельки, огромный радиатор, комфортабельное водительское сидение, загнутые глушители и литой задний колесный диск – это наиболее запоминающееся черты данного аппарата во главе которых стоит сверкающий хромом и полированным алюминием двигатель.
Несмотря на то, что при разработке модели японские инженеры решили отойти от установленных шаблонов, она все же смогла заполучить любовь не только японских, но и американских мотолюбителей. Стоит заметить, что тормозная система Honda Super Magna V45 несколько не соответствует динамике силового агрегата. Особенно данный недостаток ощутим тогда, когда для торможения используется только передний дисковый тормоз.
При резкой остановке использование заднего барабанного тормоза способно принести до 30 % тормозного усилия. Для того чтобы заблокировать переднее колесо следует изрядно потрудиться, а вот с задним такое случается достаточно часто. Повысить работоспособность тормозной системы можно путем установки армированного тормозного шланга.
Технические данные Honda Super Magna V45:
Масса, кг: 246;
Мощность, л.с. при об/мин: 77/9000;
Объем двигателя, см³: 749;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.