В начале 80-тых компания Хонда представила первые в своей истории чоппер VF750c Magna и классическую модель Honda VF 750 Sabre. Обе модели мотоциклов комплектуются V-образными 4-цилиндровыми двигателями разворотом вала 90 градусов. Силовой агрегат был взят непосредственно от спортивной гоночной модели.
Модель кастома от известного производителя хорошо знаком заядлым чопперистам, все потому, что VF750c Magna отличается своими особенными характеристиками. Немаловажным фактором популярности мотоцикла является наличие родословной, ведь мотобренд Хонда один из самых известных и славится своим качеством и технологическими новшествами.
Более 30 лет назад на рынке появились первые псевдодрегстерские модификации. Уже тогда, конструкторы решились на ответственный шаг, отклониться от шаблонного дизайна американских мотоциклов и создать свой индивидуальный стиль.
Результатом работы стало появление нового динамичного и мощного кастома. Задумка инженеров удалась на славу, а сердцем для чоппера послужил дефорсированный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением от спортбайка.
Мотоцикл Honda VF 750 Sabre располагает жесткой рамой и надежной ходовой частью. Стремительных продаж мотоцикла не пришлось долго ждать, многим мотолюбителям уже изрядно надоели проамериканские модели с однотипной внешностью.
На протяжении этих лет классический мотоцикл занимал особую нишу, оправдывая стабильным спросом оказанное ему доверие. Модель Honda VF750c Magna является первооткрывателем популярного класса пауэр-круизеров.
В 1993 году произошла глубокая модернизация, те недочеты, которые были в пилотной версии полностью устранены. Второе поколение чопперов стало заметно отличаться от предшественников, но дух и стиль присущий японским Хондам они не потеряли.
Данные мотоцикла Honda VF 750 Sabre:
Год выпуска: от 1982;
Принадлежность к классу: классика;
Рабочий объем двигателя, см3: 748;
Тип двигателя: V4;
Число клапанов: 16;
Число тактов: 4;
Тип охлаждения: жидкостное;
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 82.0 (59.9) при 9500;
Компрессия: 10.5:1;
Диаметр х ход поршня, мм (дюймов): 70.0 x 48.6 (2.8 x 1.9);
Топливная система: впрыск DOHC;
Тип охлаждения: жидкостное;
Коробка передач: 6-скоростная;
Привод: карданный;
Тормоза передний х задний: двудисковый х барабанный;
Время разгона от 0 до 100 км/час, с: 5;
Макс. скорость, км/час: 202;
Вместимость топливного бака, л: 17.5;
Масса мотоцикла, кг: 246.