Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda Magna
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.07.2013, 14:50
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VF 1100 C


Мотоцикл Honda VF 1100 C в кругу байкеров считается культовой моделью. Выпуск круизера начался в 1982 году, в те годы это был самый быстрый чоппер. На наших дорогах можно встретить в основном второе поколение мотоцикла, который имеет особый нетривиальный дизайн.

За свою внешность VF 1100 можно приравнять сразу к нескольким подклассам туристических моделей - «high performance cruiser», «muscle cruiser» и «power cruiser». Мотоциклы данного типа, как правило, комплектуются двигателями, способными выдавать большую мощность на высоких оборотах и достигать максимальной скорости при некотором падении крутящего момента.

Honda VF 1100 C.jpg

На чоппер Honda устанавливался 4-цилиндровый силовой агрегат, по своей конструкции схожий с теми, что комплектовались спортивные модели Honda VFR 750/800. В то время как большинство круизеров располагали лишь 2-цилиндровыми моторами, Honda VF 1100 C имел в своем активе сердце вдвое больше.

Круизер имеет настоящую Хондовскую 6-скоростную трансмиссию, которая очень надежная и неприхотлива в эксплуатации. Главным недостатком коробки передач является большой ход переключения, особенно это касается 1-ой и 2-ой передачей. Литая стальная рама характерная для небольших круизеров.

Поведение на дороге предсказуемое, благодаря идеальной развесовки, мотоцикл устойчив к падениям. Если же VF 1100 C удалось «положить» первым удар принимают на себя подножки. Чуть выдвинутое их расположение гасит удар, защищая, таким образом, главные элементы от повреждений. Недаром подножки выполнены из толстой стали.

Honda VF 1100 C 2.jpg

Тормозная система совмещает в себе сплав надежности и эффективности, впереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Изначально можно подумать, что тормоза слишком слабые для такого мощного круизера, но поколесив некоторое время убеждаешься в обратном.

Тормозная система отлично справляется со своими обязанностями, осаждая мотоцикл с высоких скоростей. Тем не менее, у первого поколения есть риск перегреть тормоза при динамической езде «разгон-остановка».

Технические данные Honda VF 1100 C:
Объем двигателя, куб. см.: 1097;
Тип двигателя: V4;
Клапаны: 4;
Система впрыска топлива: DOHC;
Мощность л.с. (кВ): 116.00 (84.7);
Компрессия 10.5:1;
Тактов: 4;
Диаметр и ход поршня, мм.: 79.5 и 55.3;
Привод: кардан;
Охлаждение: жидкостное;
Тормоза передние х задние: однодисковые х барабанные;
Максимальная скорость, км/ч.: 265.5;
Коробка передач: механическая, 6-скоростная;
Объем бака, л: 18.0.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание Honda CBR 1100 xx Super Blackbird Хонда Honda CBR 1000 8 13.08.2017 06:58
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda VF 750 C (V 45) Magna Мастер Honda Magna 5 26.11.2012 22:06
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot