Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda Magna
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.07.2013, 14:44
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda custom VF 750


Эту модель Хонды мотолюбители называют в женском роде – великая, большая, лучшая и так далее. Все это о мотоцикле Honda custom VF 750, который несет в себе истинный дух круизеров. Если разговор заходит про эту модель, непременно упоминается «превосходная» и «супербольшая».

Настоящих ценителей чопперов не стоит упрекать в любви к своей Хонде. И здесь нет определенной лести, модель действительно стоит особняком в своем классе. Super custom продается только на территории Японии и Северной Америки. Главным отличием американских версий заключается в отсутствии электронных уздечек, которые ограничивают скорость или заведомо приглушают обороты мотора.

Honda custom VF 750.jpg

На чисто японских Honda custom VF 750 максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, в то время как на заокеанской она переваливает за 200 км/ч. Для штатовских мотоциклов, характерны светоотражатели на заднем крыле и по бокам вилки, а также размеченный в милях спидометр.

Специально для Калифорнии компания выпустила ограниченный тираж популярного чоппера custom VF 750. «Калифорнийские» экземпляры отличаются дополнительной рекуперацией паров бензина и картерных газов, из-за действующих в штате строгих экологических законов.

Эковерсию можно легко определить по бачку-рекуператору и нескольких резиновых трубок в недрах мотоцикла. Данная система на скоростные характеристики совершенно не влияет, так что для отечественного рынка она не так важна.

Honda custom VF 750 2.jpg

Модель круизера комплектуется знаменитой японской V-образной четверкой. Мотор полностью испытан за эти годы и показал себя едва не самым надежным. За прошедшие модернизации, силовой агрегат избавился от капризных болезней и при правильном уходе работает как часики.

При первом знакомстве с мотоциклом, настораживает громкий стук клапанов при работе на непрогретом двигателе, который пропадает спустя 6-10 минут после прогрева на холостом ходу. Подозрительный стук может быть следствием теплового зазора на клапанах. В этом случае «уплывшие» клапана необходимо отрегулировать.

Нет проблем у Honda custom VF 750 и с рамой. В свое время конструкторы потратили много времени, чтобы довести один из главных элементов мотоцикла до ума. Низкий центр тяжести, длинная база и косой угол наклоненной вилки обеспечивают чопперу неплохую курсовую устойчивость. Поэтому модель очень так популярна у любителей дальних путешествий.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda VF750F Хонда Honda VFR 7 01.04.2014 01:19
Honda VF 750 F Honda Honda Magna 0 29.07.2013 13:06
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda VF 750 C (V 45) Magna Мастер Honda Magna 5 26.11.2012 22:06


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot