Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda Magna
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.07.2013, 14:37
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda Magna 400


Трудно представить, когда на одной парковке стоит огромный американский чоппер с мощным двухлитровым двигателем и широкими колесами, а вокруг россыпью припаркованы японские четырехсоткубовые круизеры. Такую картину можно увидеть достаточно часто, что навевает вопрос: «В чем же сила?».

Многие байкеры на этот вопрос ответят, слегка вздыхая. Ответ очень прост: приобрести хорошего американца не по карману даже вполне обеспеченному райдеру, тогда что говорить об обычных мотолюбителях, стесненных в финансах. Разгадка кроется в цене мотоцикла.

Обычный чоппер японского производства, такой как Honda Magna 400 стоит значительно дешевле. 400 куб. см вполне хватает для небольшого круизера. Тяговитый мотор является золотой серединой между слабенькими псевдочопперами и мощными громадинами.

Honda Magna 400.jpg

Модель Honda Magna 400 предназначался только для местного японского рынка, в итоге модель разошлась по миру небольшим тиражом. Продаваясь на местном рынке, мотоцикл являлся лакомым кусочком для байкеров других стран. Не трудно догадаться, какие деньги на Magna сделали перегонщики, если цена на вторичном рынке Европы почти вдвое превышала японские.

На Magna 400 устанавливался V-образный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 398 куб. см. Для лучшего звукового эффекта, модель снабжали басовитой выхлопной системой. Большинство настоящих байкеров скажут, что чоппер необходимо выбирать не по мотору, а по зову сердца. Круизер должен понравиться, запасть в душу, тогда только он будет доставлять удовольствие.

Одной из главных технических особенностей, на которую следует обращать внимание – разновидность главной передачи. Некоторые 400-кубатурки снабжаются цепной передачей, другие ременной, а у следующих крутящий момент поступает на колесо посредством карданного вала.

Honda Magna 400 2.jpg

О том, какой тип лучше, а какой хуже для чопперов, споры ведутся с завидным постоянством. Можно только сказать, что каждый тип по-своему хорош. Карданный вал неприхотлив и надежен, но в то же время элементы тяжелее обычного и отнимают некоторую часть крутящего момента.

Цепной привод главной передачи считается немного быстрее и динамичнее, но за ним постоянно нужно ухаживать и держать в идеальном состоянии. Ременная передача самая легкая, не требует особого внимания и дешевая по стоимости.

Если брать в целом, Honda Magna 400 обладает высоким запасом прочности и привлекательным внешним видом. Старенькие круизеры еще можно встретить на наших дорогах, но из-за серийности модель очень трудно достать, в каком бы она не была состоянии.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Описание и история мотоцикла Honda VFR 400 R (NC) Мастер Honda VFR 6 17.09.2013 12:34
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda VF 750 C (V 45) Magna Мастер Honda Magna 5 26.11.2012 22:06


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot