Модели мотоцикла Honda Magna V45 750 принадлежит особое место в линейки Honda Magna. Данная модель среди мотолюбителей также известна как Honda Super Magna V 45. Вышеупомянутый аппарат выпускался всего на протяжении двух лет – с 1987 по 1988 год. Несмотря на это, мотоцикл сумел завоевать звание самого быстрого круизера с наиболее сильным силовым агрегатом среди других представителей класса чопперов.
Стоит заметить, по быстроте и производительности ему и сегодня нет равных. Honda Magna V45 750 - это особый чоппер, превосходящий по динамике многие спортивные мотоциклы и не уступающий большинству круизеров по своей комфортабельности. Из одного обозначения мотоцикла можно догадаться, что он оснащен V-образным силовым агрегатом с рабочим объемом 45 кубических дюймов, что приравнивается к 750-ти кубическим сантиметрам.
Именно благодаря таким не свойственным для чопперов характеристикам двигателя данная модель ярко выделяется из общей толпы двухстволок. Четыре цилиндра это уже далеко не два. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед вами далеко не обычный двухцилиндровый агрегат.
Кроме того мотоцикл позаимствовал у своих старших спортивных собратьев по клапану на каждый цилиндр, а также четыре распределительных вала, обеспечивающих внушительный прирост мощности. Но на этом все сходства заканчиваются.
Распределительные валы с углом развала шатунов в 360 градусов вместо 180, а также с замедленным управлением открытия клапанов позволяют V-образному четырехцилиндровому двигателю с системой жидкостного охлаждения произвести всего лишь 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленчатого вала.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, складывается мнение, что данная модель мотоцикла была задумана как средство для скольжения. И этому есть яркое подтверждение – японский аппарат выгодно отличается от других представителей своего класса.
Стоит заметить, что среди современных мотолюбителей данная модель считается универсальной. Она может использоваться как для спокойной и размеренной езды, так и для гонок со светофора. В различных областях применения отлично зарекомендовал себя не только силовой агрегат, но и шасси.
Огромная колесная база, хорошая геометрия управления, широкое пятнадцатидюймовое задние колесо и узкое девятнадцатидюймовое передние колесо – все это обеспечивает Honda Magna V45 750 отличную управляемость и стабильность хода при выполнении сложных маневров и поворотов.