Модель мотоцикла Honda VF 400 пользуется наибольшей популярностью среди мотолюбителей, которые только начали осваивать данный вид транспортных средств. Доступная стоимость и неплохие технические характеристики являются отличным подспорьем для получения опыта.
Внешний облик аппарата с точностью до мелочей напоминает легендарные гоночные байки того времени. Стоит отметить, что в конце 80-х годов прошлого века японские производители смогли осуществить неплохое техническое продвижение в области мотоциклостроения.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что модель Honda VF 400 на момент своего возникновения являлась продвинутой версией мотоциклов начального уровня. Приобрести данный аппарат в приличном состоянии вполне реально и сегодня.Мотоцикл Honda VF 400 оснащен V-образным четырехступенчатым двигателем с шестиренчатым приводом и внушительной производительностью.
Силовой агрегат сконструирован особым образом – на низких оборотах он обладает тягой V-образного мотора, а на высоких – мощностью рядного четырехрядного двигателя. Сочетание, которого смогли добиться японские инженеры, на тот момент являлось уникальным. Стоит заметить, что номинальная мощность двигателя составляет всего 59 лошадиных сил.
Рама Honda VF 400 изготовлена из алюминия. Также мотоцикл оснащен консольным маятником задней подвески Pro Arm. Такое инженерское решение является оправданным – изначально данная модель проектировалась для участия в гонках класса «эндуро», в ходе которых крайне важно просто и быстро осуществить демонтаж заднего колеса.
Отрегулировать переднюю вилку можно посредством поджатия пружин. Гидравлика и задние амортизаторы мотоцикла регулируются по отбою. Для того чтобы модель обладала высокой тормозной производительностью японские инженеры оснастили ее четырехпоршневыми передними суппортами.
Рассчитывать на комфортное передвижение не стоит. Кроме того относительно удобно на данной модели может разместиться пилот, рост которого не превышает 185 сантиметров. Из-за того что силовой агрегат аппарата Honda VF 400 обладает целым рядом специфических настроек, обращаться с ним следует бережно и аккуратно.
Во-первых, карбюраторы расположены в развале цилиндров. Во-вторых, свечи, идущие к ним, имеют индекс ER9EH. Этот показатель отличает их от стандартных элементов, поэтому приобрести их можно не везде. Диаметр заднего колеса составляет 18 дюймов, в связи с чем для натяжения цепи лучше всего использовать эксцентрик.