Мотоциклы с четырехсот кубовыми двигателя давно и прочно обосновались на мото рынках всего мира. Те люди, которые хотят купить неприхотливый в уходе, надежный и относительно недорогой мотоцикл, то Honda CB 400 - это идеальный вариант.
Как показывают исследования, большим спросом пользуются внушительные мотоциклы с универсальным набором ходовых характеристик. Если говорить конкретно, то покупатели чаще всего обращают внимание на следующие модели: Honda CB400 Super Four Yamaha, FZS 400 Fazer, и Suzuki SV400.
По общим впечатлениям никаких существенных отличий по сравнению с SV650 практически нет. Все элементы находятся на своих местах, а поездка отличается повышенным комфортом. Никаких намеков на то, что Honda CB 400 подходит только невысоким японцам, просто нет. Так, колесная база 1415 мм – такая же, как и у старшей сестры. И только совсем небольшой плюс в сторону невысоких райдеров.
Высота по седлу составляет 785 мм против 805 мм у версии с 650-кубовым двигателем. Модельный год тоже впечатляет 1999! И это ощущается во всем. Удивляет один единственный тормозной диск и прямоток Honda CB 400.
Стоит отметить и такой момент, касающийся посадки. Она настолько удобна, что желание отодвинуться назад просто не возникает. Сидений два, причем пассажирское расположено немного выше и отдельно от водительского. Такое решение очень удобно как с точки зрения водителя, так и пассажира.
Двигатель работает плавно и тихо, четырехстволка, и других слов просто не нужно, они будут лишними! Но доработать заводскую комплектацию все же нужно. Этот мотоцикл просто требует «тюнингованной» трубы и прямоток Honda CB 400, потому что окружающие должны точно знать, что это именно «двойке», а не каком-то визжащим драндулете.
Первая сотня метров за рулем мотоцикла просто поражает. «Четырехсотка» способна поднять с «газа» на заднее колесо с первой же передачи! Вот оно, наглядное демонстрация возможностей двух цилиндров! Превосходная тяга! Двигатель «едет» сразу, с самых «низов». Никаких подхватов не наблюдается. Радует и практически мгновенная раскрутка тахометра до максимальных показателей.
Базовый прямоток Honda CB 400 можно и сменить и самостоятельно, об этом есть довольно много информации в интернете. Кроме этого есть и подробное видео. Достаточно считанных секунд и на спидометре уже максимальная скорость в 180 км/ч. В обычной городской эксплуатации в условиях города параметров мотоцикла хватит за глаза.