Предлагаем вашему вниманию обзор классического чоппера под названием Honda VTX 1300 S, производством которого занимается одноименная японская компания. Одна из отличительных черт данного мотоцикла заключается в том, что он выглядит как ретро модель. Он отлично подойдет для ценителей надежности, комфорта и роскоши.
Этот мотоцикл оборудован качественно новым твином в виде буквы V, развал цилиндра которого достигает 52 градусов. Объем силового агрегата составляет 1312 сантиметров кубических, чего полностью хватает для быстрой и комфортной езды. Данная модель несколько отличается от своих главных конкурентов на рынке продаж.
К примеру, Honda VTX может похвастаться подножками с переключателем «пятка-носок», широким бензобаком с установленными в него устройствами, а также хромированной передней фарой и глубокими задними и передними крыльями. Как уже отмечалось, выполнена данная модель в стиле ретро, чем обеспечивает дополнительную привлекательность для покупателей.
Новый двигатель обладает множеством положительных качеств. К примеру, он способен вырабатывать достаточно большие величины крутящего момента в среднем и нижнем диапазонах распределения. Кроме этого V-образный твин вырабатывает немало мощности, которой полностью хватит для спокойной езды или выполнения скоростных маневров при обгонах.
Одна из особенностей двигателя модели Honda VTX 1300 S заключается в том, что в нем используются тщательно подогнанные держатели, использование которых позволяет избавиться от различных неприятных вибраций, возникающих во время движения. На каждый цилиндр двигателя приходится по три клапана, которые все вместе обеспечивают наиболее простой и рациональный путь для топливно-воздушной смеси.
Для того чтобы отрегулировать клапаны двигателя, достаточно всего лишь воспользоваться стопорной гайкой и болтом. В мотоцикле также имеется 38-миллиметровый карбюратор постоянно скорости, за счет которого достигается быстрая и точная реакция заслонки, независимо от скорости движения мотоцикла.
Еще одна интересная особенность данной модели – это наличие автоматического компенсатора провисания цепи, что избавляет от необходимости постоянного посещения станции техобслуживания для регулировки цепи. Естественно, нельзя не отметить приятную на ощупь приборную панель, которая вмонтирована в бензобак.
Здесь можно обнаружить множество различных элементов, в том числе показатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также приборы включения дальнего света, индикаторы поворотников, одометр и спидометр. Владельцам мотоцикла будет очень приятно узнать, что большинство элементов данного транспортного средства покрыты хромом.
К примеру, задняя часть двигателя, крышки сцепления, воздушной камеры и контроля клапанов, крышка головок цилиндров и многое другое – все это создает стильный и неповторимый образ, который вам обязательно понравится. Передняя фара также покрыта хромом, при этом она оснащена галлогеновой лампой с мультирефлектором, в результате чего качество освещения при движении в любое время суток существенно возросло.
Руль мотоцикла Honda VTX 1300 S также не остался без изменений. Благодаря небольшим поправкам, теперь водитель имеет возможность легко и просто обеспечивать прямую посадку и удобное положение рук. Производители немного увеличили литраж бензобака мотоцикла, который теперь составляет 18 литров. Так что можно отправляться на более дальние переезды без необходимости в постоянно дозаправке.
Таким образом, новый мотоцикл производства компании Honda обязательно понравится всем любителям быстрых и динамичных поездок. Удобный, красивый, надежный и качественный – слабые стороны выявить здесь очень сложно.