Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda VTX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.07.2013, 16:52
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VTX 1300 R


Мотоцикл Honda VTX 1300 R является идеальным вариантом для мотолюбителей, которые предпочитают большие круизеры, но не желают тратить приличную сумму средств на приобретение двухлитровых аппаратов. Большой, блестящий, с увеличенной колесной базой и немаленьким V-твином, данный представитель известной серии VTX выглядит весьма привлекательно.

В первые модель была представлена американской публике в рамках международного мотоциклетного салона в сентябре 2003 года, а ее серийное производство стартовало в 2004 году. К этому моменту времени ее предшественница Honda VTX 1800 (рабочий объем двигателя 1795 кубических сантиметров) уже смогла завоевать значительную долю рынка.

Honda VTX 1300 R.jpg

На данный момент времени мотоцикл Honda VTX 1300 R представлен несколькими сериями: классика «С» – прямой руль и короткие, узкие передние и задние крылья; стандарт «S» – более глубокие крылья и ретро «R» – гнутый высокий руль и крылья типа «Indian». Силовая установка аппарата представлена новым двигателем с отличными тяговыми характеристиками и шикарным крутящим моментом.

Мотор имеет два балансирующих вала, по три клапана на один цилиндр с двумя свечами зажигания и систему жидкостного охлаждения. Схемой газораспределительного механизма и углом развала цилиндров агрегат напоминает мотор с рабочим объемом 600 кубических сантиметров серии Steed/Shadow/Transalp, который в свое время сумел прославиться феноменальной надежностью. Для того чтобы разогнать с 0 до 100 километров в час столь нелегкий мотоцикл, силовому агрегату требуется всего 3,5 секунды.

Honda VTX 1300 R 2.jpg

Трансмиссия мотоцикла представлена пятиступенчатой коробкой передач и карданным валом, избавляющих владельцев от лишних проблем во время продолжительных путешествий. «Дуплеск» мотоцикла изготовлен из стали и достойно справляется с возложенными на него обязанностями, выдерживая нагрузку примерно в 500 килограмм – масса аппарата, мотоциклиста, пассажира и багажа. Но перегружать его все же не следует.

Передняя подвеска телескопического типа имеет рабочий угол наклона и хорошо справляется с различными неровностями дорожного покрытия. А вот задние амортизаторы могут сработать до упора при чрезмерной нагрузке или неправильной регулировки. Система торможения мотоцикла Honda VTX 1300 R представлена по одному диску на переднем и заднем колесе. При этом надежность заднего оставляет желать лучшего.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda VTX 1300 купить Honda Honda VTX 0 08.07.2013 16:27
Honda VTX 1300 технические характеристики Honda Honda VTX 0 08.07.2013 14:58
Honda VTX 1300 отзывы Honda Honda VTX 0 08.07.2013 13:04
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot