Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda VTX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.07.2013, 13:04
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VTX 1300 отзывы


Не смотря на то, что японский концерн Хонда только представил свою новую модель круизера Honda VTX 1300, отзывы о нем уже появились в СМИ, в интернете и на страницах газет и журналов. Официальные издания уже обнародовали информацию о модели VTX1300. Особое внимание в отзывах уделяется принципиально новой конструкции двигателя: V-образному твину, с жидкостной системой охлаждения и углом развала цилиндров 52 градуса.

Рабочий объем двигателя составляет 1312 кубических сантиметров. Новый мотоцикл из модельного ряда VTX выделяется среди моделей конкурирующих компаний. У мотоцикла Honda VTX 1300, отзывы о котором только подтверждают факт лидерства, установлены глубокие заднее и переднее крылья, а также подножки с переключателем по принципу "пятка-носок". Обращает на себя внимание и хромированная передняя фара. В широкий топливный бак вмонтированы современные датчики и приборы.

Honda VTX 1300 отзывы.jpg

По дизайну модель мотоцикла Honda VTX 1300C выполнена в классическом ретро стиле. За счет высокого уровня комфортабельной эргономики повышается и уровень комфорта поездки на мотоцикле. Водительское сидение с жесткой набивкой расположено довольно низко – на высоте всего 686 мм. Два глушителя позволяют создать глубокий и приятный звук.

Классические колеса представлены в варианте со спицами. А широкая передняя шина размером 140/80-17 обеспечит уверенную и стабильную поездку на VTX. Увеличен объем багажного отделения, которое расположено под сидением.

Для того чтобы максимально оптимизировать центр тяжести, батарея и ряд компонентов электрической системы незначительно сместились по сравнению с предыдущими моделями. Для нового круизера Honda VTX 1300 , отзывы о котором самые восторженные, производители предлагают полный набор необходимых дополнительных и основных аксессуаров.

Honda VTX 1300 отзывы 2.jpg

Регулировать клапаны очень просто, т.к. вся система регулировки состоит из небольшого болта и стопорной гайки. Тридцати восьми миллиметровый карбюратор постоянной скорости позволяет обеспечить четкую и быструю реакцию заслонки при любых оборотах двигателя и при любой скорости.

EPU (электронное управляющее устройство) обеспечивает стабильный 3D-впрыск для каждого из цилиндров, создавая этим идеальные параметры опережения зажигания и обеспечивает гарантированные непревзойденные характеристик поездки. Панель приборов встроена в бензобак и содержит все необходимые и достаточные для комфортного управления приборы.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Отзывы Honda CBR 600 RR Хонда Honda CBR 600 RR 12 13.01.2017 19:40
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Отзывы Honda Magna 50, 250 и V45 Хонда Honda Magna 4 26.11.2012 22:21
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot