Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda VTX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.07.2013, 12:55
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VTX 1300C


Японский мото концерн Honda объявил о продаже новой модели мотоцикла класса круизер - Honda VTX 1300C. На сегодняшний день представители концерна Хонда обнародовали официальную информацию, касающуюся общих характеристик мотоцикла. На Honda VTX 1300C установлен V-образный твин с жидкостным охлаждением и с развалом цилиндров 52 градуса.

Рабочий объем двигателя составляет 1312 кубических сантиметров. В качестве основной особенности двигателя можно отметить то, что он вырабатывает больше крутящего момента при низких и средних оборотах. Вырабатываемой мощности при низких и средних оборотах вполне хватает, чтобы совершать обгоны и стабильно двигаться в круизном режиме.

Honda VTX 1300C.jpg

Два балансировочных двухосевых вала понижают общий уровень вибрации двигателя. Но это совершенно не лишает водителя удовольствия ощущать пульсацию двигателя, которая характерна для классической конструкции V-твинов из серии VTX. В системе закрепления двигателя присутствуют тщательно подобранные крепления, что позволяет избежать нежелательных вибраций с одной стороны, и сохранить напор и характер V-твина с другой стороны.

Головка каждого цилиндра состоит из трех клапанов: один крупный выпускной клапан диаметром 40 мм и два впускных клапана с меньшим диаметром – всего 31 мм. Подобная комбинация разно размерных цилиндров позволяет обеспечить оптимальную циркуляцию воздушно-топливной смеси.

Массивная рама мотоцикла Honda VTX 1300C выполнена из трубчатой стали придает модели VTX низкую, длинную, классическую посадку и позволяет контролировать мощность двигателя. Вытянутая, достаточно крупная вилка перевернутого типа с перьями (41 мм) имеет ход в 130 мм и отличную реакцию.

Honda VTX 1300C 2.jpg

Водительское и пассажирское сидение специальной конструкции позволяет обеспечить высокий уровень комфорта даже в том случае, если на мотоцикле приходиться преодолевать большие расстояния, а поездка длиться не один час. Водительское сидение располагается на высоте 686 мм. Этой высоты сидения достаточно, чтобы придать водителю уверенности при маневрах, выполняемых на низких скоростях.

Среди многочисленных деталей, покрытых хромом, таких как, крышки контроля клапанов, крышки головок цилиндров, сцепления, левой задней части двигателя, крышка воздушной камеры, выделяется хромированная передняя фара. Помимо этого хорошее освещение и мощный поток света обеспечивает галогеновая лампа 55W/60W с мульти-рефлектором.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot