Пропорции мотоцикла Honda VTX 1800 R просты, лаконичны и имеют завершенный вид. Некоторые обыватели считают пропорции этого мотоцикла несколько простоватыми. А кто-то видит в простоте пропорций массу достоинств, как художник в девственно чистом холсте. Прелесть мотоцикла Honda VTX 1800 R в том и заключается, что при небольших вложениях и фантазии, из него можно сделать совершенно уникальный мотоцикл, который не стыдно будет продемонстрировать общественности.
Если есть желание доработать заводскую комплектацию, то можно убрать все «лишнее»: убрать ряд «железа», установить другой руль, заменить базовые шланги на армированные. И что случится, если классический круизер не будет проворачивать? Это сполна будет компенсировано динамикой разгона!
Потенциал установленного на Honda VTX 1800 R двигателя позволяет говорить о серьезном уровне форсирования. Из этой модели, по мнению специалистов можно сделать настоящий дрегстер. В базовой комплектации коленвал весит 19 кг. Это напрямую указывает на то, что скоро мир увит массу тюнингованых на разный манер вариантов.
Уровень управляемости мотоцикла на больших скоростях оставляет желать лучшего. С другой стороны, зачем на таком агрегате ехать очень быстро, ведь на небольшой скорости этот мотоцикл отличается прекрасной управляемостью, что позволяет водителю с легкостью маневрировать в условиях городского движения.
Для некоторых мотоциклистов неприятным сюрпризом станет непривычная ширина руля, но это можно легко исправить установкой другого руля. Нет никаких сомнений в том, что аппарат не кажется легкой пушинкой. Но даже в сравнении с внушительной моделью Valkyrie, чье управление на низкой скорости вполне достойно, наш агрегат не производит впечатления мастодонта.
Тормоза у Honda VTX 1800 R заслуживают самой высокой оценки. Нет ничего удивительного, ведь на модели, которая, по сути, является флагманом модельного ряда, нельзя установить что-то посредственное. На лучшей модели должны быть установлена только лучшие системы – это общепринятая аксиома.
Если настройки тормозной системы выбраны правильно и соответствуют остальным техническим параметрам этого солидного мотоцикла, то при нажатии педали заднего тормоза в работу вступают один передний и задний диск. Также не стоит упускать из виду и тот факт, что при нажатии педали тормоза усилие должно прилагаться немалое.