Ежегодно японская компания производит модернизацию нескольких своих моделей. Когда-то было время и дорожного мотоцикла Honda NSR 125 R. Небольшие малокубатурные мотики в народе называют «осьмушки», так как рабочий объем двигателя составляет 1/8 от литры. Их главным достоинством является низкая цена по сравнению со старшими собратьями. Однако помимо стоимости, мотоциклу есть чем похвастаться.
Многие, садясь в седло «осьмушек» после мощных байков ощущают, что пересели на велосипед. Дорожные малокубатурные модели, в том числе Honda NSR 125 R по габаритам и сухой массе почти ничем отличаются от скутеров.
Это позволяет им легко и непринужденно лавировать между автомобильным потоком, а на бездорожье забуксовавший мотик можно без труда самому вытянуть вручную. По этим показателям «осьмушки» похожи с советскими «Восходами» и «Минсками», которые были лучшими по седлу на сельских дорогах.
Мотокомпания Honda известна всему миру в первую очередь как производитель дорожных и спортивных мотоциклов. Высокие технологии и популярность марки позволяют компании удерживать лидирующие позиции среди продавцов мототехники.
Грамотная маркетинговая политика Honda строится на основе предложения моделей в каждом сегменте и классе. Японская компания на данный момент выпускает полную гамму мотоциклов для дорог общего пользования и шоссейно-кольцевых соревнований.
Первая версия мотоцикла Honda NSR 125 появилась в 1988 году и выпускалась практически без изменений до 1994 года. Второе поколение популярного байка подверглось кардинальному изменению в технологическом плане. Внешний вид стал более современен, а головная светотехника стала в виде «лисьих глазок» вместо круглых.
Модель Honda NSR 125 R закончила свое существование в 2001 году. С небольшим перерывом, компания снова заняла пустующую нишу более взрослым и технологичным байком. Сейчас поддержанную «осьмушку» можно купить на вторичном рынке по цене от 30 до 90 тыс. рублей. Скорее всего, это будет мотоцикл в рабочем состоянии, требующий приличных материальных затрат.
Название новой модели NSR 125 произошло от названия Honda NSR500 GP, которая длительное время считалась одной из самых популярных и пользовалась успехом. После этого был выпущен мотоцикл CBR 125, имеющий как достоинства, так и недостатки.
При разработке этого мотоцикла основной упор был сделан на небольшой вес, поэтому многие считают, что модель не очень престижна. Однако мотоцикл очень легок в управлении и продается по оптимальной цене.
Несмотря на практически одинаковые названия, мотоциклы Honda NSR 125 и Honda NSR 125 R, Honda NSR 125 R имеют отличия. Вторая модель, имеющая маркировку R, разработана специально для гонок, поэтому считается спортивной. В процессе разработки этих мотоциклов был создан особый двигатель, имеющий повышенную мощность, но при этом уменьшенный объем.
В настоящее время эти мотоциклы не производятся, однако при желании можно приобрести подержанный вариант. Мотоцикл относится к классу супер-спорт, поэтому удобен как для опытных гонщиков, так и для новичков.
Технические характеристики байка Хонда NSR 125 R:
Объем и тип двигателя: 124,8 куб см, 1-цилиндровый , 2-тактный;
Охлаждение: воздушное;
Зажигание: безконтактное;
Топливная система: карбюратор;
Максимальная мощность, л.с: 27,2 при 10000 об/мин;
Расход топлива, л: 1.82;
Объем бака, л: 13;
Ход передней / задней подвески, мм: 118 / 125;
Длина/Ширина/Высота, мм: 2070 / 670 / 1065;
Снаряженная масса, кг: 75;
Высота по седлу, мм: 800;
Количество посадочных мест: 2;
Шины передние: R 13;
Шины задние: R12;
Тормоза: дисковые.