Еще совсем недавно на отечественных дорогах практически не было видно мотоциклов иностранного производства, а на технике советских времен ездила в основном молодежь. Однако за последние годы ситуация кардинально изменилась. Причин тому несколько, главные из них развитие общества и дружественные отношения с развитыми странами.
В цивилизованном обществе обладание хорошим мотоциклом считается признаком достатка и благополучия. Немаловажным фактором, который повлиял на активный импорт мототехники, является значительное улучшение качества дорог. Сюда можно добавить и наличие пробок в крупных городах и мегаполисах.
На рынке представлен большой ассортимент моделей от разных производителей, что делает выбор мотоцикла значительно проще. Каждый желающий сможет найти мотоцикл по своему вкусу и возможностям.
Для начинающих райдеров и девушек подойдет классическая малокубатурная модель Honda CB(R) 1, профессионалу необходим настоящий мощный спортбайк, а бизнесмену по статусу положен авторитетный кастом. Любой из них вне зависимости от положения и возраста получит массу удовольствия от вождения двухколесной техники.
Спортбайк Honda CB(R) 1 имеет жесткую стальную раму диагонального типа с интегрированным в нее двигателем. Данное решение позволило добиться компактных размеров и равномерной развесовки.
Модель оснащается двигателем от малокубатурной 400-сотой версии. В угоду динамическим характеристикам, силовой агрегат пришлось перенастроить. Помимо агрессии среди достоинств мотора шестеренчатый привод распределительных валов с большим запасом ресурса.
Классическая схема данного класса мотоциклов располагает простым и в тоже время надежным моноамортизатором сзади в защитном кожухе, впереди обычная однодисковая тормозная система. Этого вполне достаточно для среднекубатурной модели.
Хонда CB(R) 1 несомненно подойдет начинающему райдеру как первый спортивный мотоцикл в его жизни. Подобные модели очень распространены на вторичном рынке, купить 10-летний аппарат в хорошем состоянии вполне за молодежные деньги.
Кроме того, модель Honda CB(R) 1 отмечается прочной обшивкой обтекателей. Если вдруг новичок уложит мотоцикл на бок, маловероятно, что пластиковая обшивка поломается. Для большей защиты на спортбайк возможна установка специальных слайдеров, с ними не страшно любое падение. Простые узлы и механизмы, показали за много лет свою выносливость, у них практически нет врожденных болезней.
При понимании техники изнутри, владелец байка сможет осуществлять самостоятельно любой несложный ремонт, что также экономит бюджет. У модели есть один недостаток, так как она снята с производства, вариантов на вторичном рынке ни так уж много и найти подходящий мотоцикл в добротном состоянии очень сложно.
Хонда CB(R) 1 рассматривается как вариант для невысоких райдеров и девушек. При весе в 190 кг и небольших габаритах спортбайк является отличным оружием против пробок. Высота по седлу в 756 мм дает возможность катить байк ногами. Руль, имеющий раздельную конструкцию, так и провоцирует попробовать свои силы на треке.
Рама имеет небольшой вес, благодаря чему мотоцикл отличается маневренностью и хорошим поведением на поворотах. Однако специалисты не рекомендуют экспериментировать на городских дорогах.
Мотоцикл имеет относительно небольшие размеры, но это можно назвать достоинством только в том случае, если владелец техники не отличается большим весом. Сиденье Хонды очень мягкое, запас топлива обеспечивает движение примерно на 180-200 км. Поэтому модель очень удобна для города, и неприемлема для дальних поездок.