Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.06.2013, 14:05
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CBR 750 Hurricane


Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane был представлен публике в 1987 году и в том же году смог завоевать на родине титул «мотоцикл года». Данная модель выпускалась на протяжении двух лет – с 1987 по 1989 год.

Ее реализация происходила исключительно на японском мотоциклетном рынке – в страны Европы и Америки мотоцикл не поставлялся. Силовая установка аппарата была представлена двигателем с рабочим объемом 748 кубических сантиметров и номинальной мощностью 77 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту, который поставлялся в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

В течение первого года второй мировой войны советские летчики летали на «И-16», которые в простонародье более известны, как «ишаки». Такое название машины получили из-за своих устаревших боевых качеств, не позволяющих им достойно конкурировать с немецкими «Мессершмиттами».

Honda CBR 750 Hurricane.jpg

Кроме того отечественные самолеты не редко становились добычей оккупантов. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, руководство советской армии заключило договор ленд-лиза с Англией. Согласно документу британские военно-воздушные силы предоставили нам фронтовые истребители до окончания военных действий.

И вот в недалеком прошлом история вновь сделала аналогичный виток – теперь в нашу страну поставляются не английский самолеты, а японские мотоциклы. На сегодняшний день стоимость поддержанного спортивного дорожного мотоцикла Honda CBR 750 Hurricane колеблется в пределах от 2500 до 3500 американских долларов.

Такая ценовая категория делает данную модель достойным соперником для четырехсоткубовых спортбайков 90-х годов прошлого века. Несмотря на то, что с момента появления Honda CBR 750 прошло уже достаточно времени, характеристики мотоцикла актуальны и сегодня.

Honda CBR 750 Hurricane 2.jpg

Форма поворотников и квадратная фара – это, пожалуй, единственное, что выдает дизайн 80-х годов. А вот сочетание плавных линий выглядит по-современному мягко и свежо. Характер силового агрегата соответствует внешнему облику аппарата. Количество лошадиных сил (77) предназначено для нормального передвижения, а не для головокружительных трюков и езды на заднем колесе.

Когда стрелка спидометра достигает отметки в 180 километров, срабатывает электронный ограничитель, уменьшающий опережение зажигания. Стоит отметить, что многие мотолюбители, разобрав спидометр, демонтируют зловредный ограничитель. В таком случае мощность двигателя возрастает до 89 лошадиных сил, а стрелка спидометра начинает идти на второй круг.

Honda CBR 750 Hurricane 3.jpg

Эластичность мотора выше всяких похвал – мотоцикл разгоняется плавно и ровно на любой передаче и при крутящем моменте более 1500 оборотов в минуту. А вот когда стрелка тахометра переступает отметку 6000, аппарат начинает напоминать атакующий истребитель.
Отдельно следует отметить и комфортную посадку пилота – водитель чувствует себя уютно в седле, независимо от величины роста.

Умеренный наклон вперед особенно удобен для езды в скоростном режиме от 100 до 150 километров в час, при этом нагрузка на руки едва заметна. Учитывая дорожно-спортивное назначение мотоцикла, не следует ожидать от его управляемости чего-то особенного. Мотоцикл обладает конструкцией типичной для 80-х годов прошлого века.

В его основе лежит стальная рама и маятник, передняя вилка с регулируемой антиклевковой системой и подкачкой воздуха. У Honda CBR 750 Hurricane отсутствуют грязеотражатели, продлевающие жизнь сальников. Поэтому об их установке следует подумать самостоятельно. Задний моноамортизатор не требует проведения дополнительных мероприятий, так как от грязи его защищает специальный подкрылок.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2013, 13:53
Demon4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 750 Hurricane

Когда еду сбрасывает передачу и скорость соответственно. С третьей скорости, слышно звук когда падают обороты. Такое же происходит и на вторую, когда обороты падают. ДАже такое на подъеме, только звук немного сильней. Под баком этот звук. Мне трудно объяснить!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2013, 13:59
Бородулин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 750 Hurricane

Сначала проверь, если держишь приборку рукой вместе с пауком, поверни ключ, если дребежжит, то не из за них. Потом посмотри, сигнал, паука, и радиатор. Затем полезь под бак, там если звенит, то скорее всего что - то октрутилось. Звук послушай, чтобы понять. Обычно еще звенить цепь ГРМ.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda CBR 125r, 150 r, 250 rr, 400 rr, 600rr и 750 Хонда CBR < 600 cc 9 20.08.2014 23:23
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot