Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.06.2013, 13:43
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda Fireblade CBR 1000 RR


Элитному спортивному мотоциклу Honda Fireblade CBR 1000 RR принадлежат лидирующие позиции в мире мотоциклетных гонок. Благодаря своей исключительной быстроте и управляемости аппарат смог завоевать репутацию байка, доставляющего максимум удовольствия от экстремального вождения.

При этом насладиться поездкой может не только профессиональный пилот, но и начинающий гонщик. Японский производитель сконцентрировал все свои усилия на том, чтобы новая модель получилась еще более короче и компактней. Для оптимальной централизации массы все компоненты мотоцикла сведены к его центру.

Внешний облик аппарата отражает тщательно продуманную, минималистическую концепцию спортивного байка. Передний обтекатель не выступает за пределы конструкции и буквально врезается в переднюю стойку. Такое дизайнерское решение позволило увеличить аэродинамическую эффективность кузова мотоцикла.

Honda Fireblade CBR 1000 RR.jpg

Обтекаемый корпус оказывает минимальное сопротивление ветру на больших скоростях. Стильный и агрессивный внешний вид передней части аппарата придают два воздухозаборника и линейные фары. Сиденье мотоцикла также является воплощением минималистического подхода к конструкции, согласно которому используется ровно такое количество материала, которое необходимо для сиденья и опоры пилота.

Для того чтобы достичь максимальной централизации массы, производитель разместил глушитель выхлопной трубы несколько ниже силового агрегата. Поворотники мотоцикла расположены в боковых зеркалах. Задние фонари представляют собой прозрачные защитные линзы с оранжевыми лампочками, установленные на хвостовой части и объединенные в компактный держатель регистрационного номера аппарата.

Гармонично завершают элегантный внешний вид мотоцикла классические эмблемы, расположенные по обе стороны топливного бака. Они в очередной раз подчеркивают факт, что данный мотоцикл является носителем стиля, класса и традиций HONDA. Силовой агрегат аппарата выполнен в матовом черном цвете и потно закрыт черным кожухом новой формы. Новые черные тормозные суппорты являются еще одной особенностью мотоцикла.

Honda Fireblade CBR 1000 RR 2.jpg

Полная перепроектировка базовой конфигурации позволила японским инженерам не только повысить мощность, но и снизить массу компонентов, оказывающих существенное влияние на ускорение. При создании гоночных мотоциклов особое отношение уделяется соотношению веса к мощности, поэтому силовой агрегат Honda Fireblade CBR 1000 RR сделал стремительный прорыв по показателям крутящего момента.

Достичь такого успеха производитель смог благодаря удачной фокусировке двигателя, в ходе проведения которой основное внимание было сконцентрировано на эффективности каждого элемента. Модифицированный мотор способен избежать значительного колебания оборотов и обеспечить безупречную работоспособность всему аппарату.

Цилиндры без гильз обладают меньшей массой и имеют более широкие отверстия, а, следовательно, и короткий ход. Таким образом, их конфигурация максимально обеспечивает быстрое вращение. Клапана, кулачки и поршни изготовлены из современных легких сплавов, обладающих повышенной прочностью и надежностью.

Honda Fireblade CBR 1000 RR 3.jpg

Алюминиевые трехспицывые колеса также способствовали уменьшению массы мотоцикла и положительно отразились на сцеплении и легкости управления. На переднее и заднее колесо мотоцикла установлены радиальные шины.

Тормозная система аппарата обладает огромной силой торможения и представлена комбинированием радиально установленных четырех поршневых суппортов и плавающих скоб. В 2009 году мотоцикл Honda Fireblade CBR 1000 RR стал первым представителем класса СуперСпорт, оснащенным ABS.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.10.2013, 12:52
Марков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda Fireblade CBR 1000 RR

Приключилась какая то фигня, после того как клапаны отрегулировал, странный стук появился только с левой стороны. И все это только под нагрузкой между 3 и 4 тысячах оборотах. Слышно особенно сильно когда без шлема еду. На всех других оборотах идеально все. От чего может быть так?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.10.2013, 12:54
Олегович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda Fireblade CBR 1000 RR

Если отрегулировали все правильно, тогда нужно будет проверить перелив, он скорее всего есть. Нужно исправить все это. А шум может дать еще и цепь, если звук идет снизу под баком. Тоже проверь
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Honda CBR 1000 RR F Fireblade Хонда Honda CBR 1000 7 29.10.2013 16:28
Honda CBR 1000 RR 2006 Honda Honda CBR 1000 2 29.10.2013 14:44
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot