Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.06.2013, 13:21
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CBR 1100 Super Blackbird


В 1996 году японский мотогигант Honda выпустил самый быстрый спортбайк, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч. Это на 5 км/ч больше чем у тогдашнего рекордсмена Kawasaki Ninja ZX-11. Из маркетинговых соображений название модели включало часть американского самолета, рекордсмена скорости тех времен.

Самолет Lockheed SR-71 «Blackbird развил 3529 км/ч, а мотоцикл получил название Honda CBR 1100 Super Blackbird. Honda Super Blackbird сменил устаревшую модель CBR 1000 F. Новинка получила силовой агрегат рабочим объемом 1137 см3. Рядный 4-цилидровый мотор с 4-мя клапанами на цилиндр развивал максимальную мощность на 34 л.с больше предшественника.

Благодаря примененным легким элементам в конструкции мотоцикл стал на 10 кг легче. Передний тормозной диск имеет размер 310 мм, задний – 256 мм. Эффективная комбинированная тормозная система DCBS с 3-поршневыми скобами Nissin обеспечила спортбайку уверенное и ровное торможение.

Honda CBR 1100 Super Blackbird.jpg

«Дрозд» продержался на конвейере 11 лет, и за эти годы прошел лишь одну серьезную модернизацию в 1999 году. Спортбайк получил несколько конструктивных решений, а именно усовершенствующую систему электронного впрыска топлива, измененную кормовую часть, топливный бак на 24 литров и широкий масляный фильтр.

Появление системы инерционного надува привело к переделке воздушного фильтра. По внешности литровый инжекторный Super Blackbird можно определить по крышкам генератора серого цвета, отсутствию сеточек на воздуховодах под фарами и двухэтажному заднему стопаку.

В начале 2000-ных спортбайк Honda CBR 1100 Super Blackbird обзавелся новой приборной панелью. Аналоговые датчики уровня топлива и температуры заменили яркие цифровые индикаторы, а большой спидометр разградуирован до 320 км/ч. По центру приборки расположился стрелочный тахометр.

На модели натяжитель цепи приходит в негодность примерно каждые 12 тыс. км. При несвоевременной замене натяжителя есть риск влететь в дорогостоящую переборку двигателя, в лучшем случае можно отделаться заменой самого натяжителя и ускорителя. Силовой агрегат должен работать без посторонних цоканий и звонов.

Honda CBR 1100 Super Blackbird 2.jpg

У мотоциклов с большим пробегом в корзине сцепления начинает греметь подшипник. Чтобы убедиться в этом необходимо при работающем двигателе выжать до упора сцепление, если звук пропал значит дело действительно в подшипнике.

Большой беды в этом нет, греметь на нейтральной скорости он еще может сезон-два, но откладывать копеечку нужно уже сейчас. При эксплуатации по плохой дороге в задней подвеске разрушается треугольные пластины рычагов прогрессивной системы. Выявив разрушения, следует заменить детали на новые оригинальные или на подходящие более усиленные.

Особое внимание следует уделить осмотру тормозной системы. Суппорты и тормозные шланги тщательно проверяются на предмет дефектов и неисправностей. Не редко попадаются варианты с разомкнутой тормозной системой. Подобный тюнинг производят не только местные умельцы, а и заграничные специалисты.

Honda CBR 1100 Super Blackbird 3.jpg

Переделать систему Honda CBR 1100 Super Blackbird можно лишь когда к суппорту подведены две трубки от одной тормозной машинки. Наличие заглушки говорит о сквозном отверстии, соединяющем третий и первый поршень со вторым, в этом случае восстановление оригинальной схемы невозможно.

Нелишним будет проверить наличие всех винтов на аэродинамических пластмассовых элементах. Обычно винты теряются при демонтаже обтекателей, а иногда и самопроизвольно выкручиваются во время движения, ели изначально были плохо затянуты.

На первый взгляд простые и дешевые детали и запчасти очень трудно отыскать в мотомагазинах или на рынке. Большинство мотолюбителей обходятся подобными неоригинальными запасными частями и расходниками.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.10.2013, 13:04
Вальник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 1100 Super Blackbird

Что - то не понятное с вилкой происходит. Осенью купил и начал под себя ходовую настраивать. Задний маятник правильно поджат на 35 мм, а вилку не получается сделать, даже 45 мм не могу настроить. Вешу всего 60 кг, что сделать с вилкой не знаю, если тяжелый человек сядет, будет проблема.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.10.2013, 13:05
Пирс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 1100 Super Blackbird

Тебе придется мнеять пружины или же специальные вкладыши делать. На руле у меня так получилось сделать. Но лучше всего в сервис обратиться если никогда сам не делал этого. Там подгонять очень трудно, не каждый сумеет.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание Honda CBR 1100 xx Super Blackbird Хонда Honda CBR 1000 8 13.08.2017 06:58
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
История Honda CBR 1100xx Super Blackbird Хонда Honda CBR 1000 7 29.10.2013 16:24
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1100 XX Super Blackbird Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 18:05
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot