Мотоцикл Honda CBR 929 RR Fireblade, вышедший в свет в 2000 году, стал первым шагом всемирно известного концерна HONDA на пути к возвращению первенства в кассе Supersport. Кроме того новая модель позволила достичь производителю столь желанного объема в 1000 кубических сантиметров.
На тот момент японскому концерну просто необходим был аппарат, который бы не только поддержал, но и продолжил традиции легендарного CBR 900. Именно эта модель в начале 90-х годов прошлого века позволила HONDA стать безупречным лидером в классе Supersport. Но уже в 1997 году она столкнулась с серьезной конкуренцией в лице Yamaha R1 и Suzuki GSX-R 1000, ставшими в последствие серьезными игроками рынка.
Вышедшая в свет в 2000 году новинка CBR929RR смогла не только сохранить, но и приумножить преимущества своего легендарного предшественника CBR919RR. Послушный и надежный силовой агрегат отличался хорошей отдачей. Отличная управляемость и предрасположенность к тюнингу также были высоко оценены владельцами.
Кроме того и сегодня многие любители мототрюков приобретают данный мотоцикл для того чтобы в дальнейшем переоборудовать его под стант-райдинг. Хотя для «хулиганства» вполне достаточно и его стандартных характеристик.
Для того чтобы модель Honda CBR 929 RR Fireblade не утратила занятых позиций и не была опережена конкурентами производитель делает все возможное – так был проделан целый ряд манипуляций, направленных на ее похудение и омоложение. Ее появление совпало с периодом внедрения в мотоциклетную технику инновационных технологий и материалов.
Кроме того, по сравнению со своими предшественницами, обновленная версия приобрела весьма привлекательный внешний вид. Увеличенный топливный бак отбрасывает все сомнения, касающиеся «классовой принадлежности» аппарата. Но удерживать лидерство не так уж и просто, поэтому в 2002 году японский концерн представил своим поклонникам новую модель CBR 954 RR, пришедшую на смену CBR 929 RR Fireblade.
Сегодня многие владельцы мотоцикла Honda CBR 929 RR Fireblade заявляют о появлении трещин в блоке двигателя. Сразу стоит отметить, что такая болезнь не типична для данных аппаратов. А вот непродолжительный срок службы натяжителя цепи газораспределительного механизма действительно является недоработкой производителей, устранить которую раньше можно было в рамках гарантии. Сегодня такой ремонт стоит достаточно недешево. Не отличается Honda CBR 929 RR Fireblade и особой надежностью регулятора напряжения.