Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Repsol может похвастаться богатой историей. В 2003 году в отделе маркетинга японского концерна посчитали, что аппарат с рабочим объемом двигателя 954 кубических сантиметров выглядит недостаточно серьезно на фоне своих «литровых» конкурентов.
Поэтому было принято решение начать серийное производство седьмого поколения Fireblade, отличающегося более объемным двигателем – 998 кубических сантиметров. Обновленная версия мотоцикла была представлена мотолюбителям в 2004 году.
Отметим, что изменения коснулись не только силового агрегата аппарата, но и его ходовой части. На 34 миллиметра стал длиннее маятник задней подвески, а на рулевой колонке удачно разместился электро-гидравлический демпфер HESD. Передние тормозные системы стали радиального типа. К сожалению, не обошлось и без побочных эффектов.
Так масса мотоцикла возросла на 10 килограмм и составила целых 179. Коснулось увеличение и колесной базы, она стала составлять 1410 миллиметров. Тем не менее, мотоцикл продолжал отлично чувствовать себя на гоночном треке, а время за которое он преодолевает круг, не слишком отличается от результатов более легких и компактных конкурентов.
При этом модель 2004 года не обладала нервозностью, сущей для настоящих спортивных мотоциклов. Приобрести ее можно было в трех цветовых вариантах: бело-сине-красном, черно-серебристом металлике и красно-чернло-матовым. В 2005 году производитель лишь расширил цветовую гамму мотоцикла: серебристо-сине-красный, черный, синий с черным и серебром.
В 2006 году Honda представила своим поклонникам восьмое поколение Honda CBR 1000 RR Repsol. Для того чтобы снизить массу мотоцикла, крышку двигателя и поддон картера изготовили из магниевого сплава, а систему выпуска – из титана и нержавеющей стали. Такие изменения позволили аппарату сбросить целых 3 килограмма.
Толщина тормозных дисков уменьшилась на 0,5 миллиметров, а их диаметр, наоборот, увеличился на 10 миллиметров. Число зубьев ведомой звезды возросло с 40 до 42. В 2006 году приобрести мотоцикл также можно было в трех цветовых вариантах: черный с матово-серым, красный с черным и серебристо-черный. Кроме того, маятник обновленного аппарата также приобрел черный цвет.
В 2007 году мотоцикл Honda CBR 1000 RR Repsol не претерпел серьезных изменений. Производитель лишь расширил его цветовую палитру, вернув сюда бело-сине-красный вариант.