Несмотря на то, что модель мотоцикла Honda CBR 954 Fireblade несколько проигрывает в мощности Yamaha R1 и не в силах тягаться по крутящему моменту с лидером своего класса Suzuki GSX1000R, впечатления от управления ее перекрывают все показатели, нашедшие свое отражение на бумаге.
Аппарат снабжен рядным четырехцилиндровым двигателем, построенным на базе 929 модели, которая выпускалась в прошлые годы. При этом японские инженеры увеличили диаметр цилиндров и размер дросселей на 1 и 2 миллиметра соответственно. Такое технологическое решение позволило мотоциклу стать более стремительным на высоких оборотах и более плавным и управляемым на средних и низких.
Прекрасная ходовая часть отлично справляется с различными неровностями трассы. А широкий диапазон полного набора регулировок подвесок, продуманная геометрия и отличная развесовка позволяют модели CBR954RR Fireblade без труда выполнять скоростные прострелы даже на треках с длинными и затяжными поворотами.
Рама мотоцикла, сваренная из кованых и литых деталей, охватывает несущий двигатель к которому прикреплен маятник. Не имеет нареканий и тормозная система аппарата Nissin Gold, представленная передними 3330 миллиметровыми дисками и армированными шлангами.
Но, как и все механизмы, Honda CBR 954 Fireblade также имеет и свои недостатки. Например, для базовой комплектации мотоцикла не предусмотрен рулевой демпфер, который здесь весьма необходим. Недостаточно защищенный широкий двигатель может дать о себе знать даже при недостаточно жестких падениях.
Поэтому при приобретении базовой комплектации обязательно следует позаботиться о внештатной защите агрегатов. Также нельзя не отметить и сомнительное расположение заднего фонаря, оснащенного светодиодными лампами. Дело в том, что водителям автобусов и грузовых автомобилей сложно распознать его на близком расстоянии.
В остальном данная модель не вызывает нареканий. На ее счет можно смело отнести мощный двигатель, жесткую ходовую часть, цепкие тормоза, отличную эргономику и управляемость. Мотоцикл обладает комфортной посадкой и если бы не недостаточная ветрозащита базового стекла, то данную модель можно было бы смело отнести к классу спорт-турист.
Таким образом, Honda CBR 954 Fireblade представляет собой аппарат, оптимально подходящий для недолгих прострелов на гоночном треке или по пустым улицам мегаполиса. На сегодняшний день стартовая стоимость модели составляет 516 000 рублей.