Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 600 F
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.06.2013, 10:21
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CBR 600 F4i sport


Когда речь заходит об оценке мотоциклов, притом в конкурентоспособной категории из всех ZX6-R, CBR600F4, YZF-R6, GSXR600... истинный алфавитный хаос скоростей, все вот это происходит немного иначе. И если добавить менее ориентированный к скорости 600s, то в итоге получится около десятка знаменитых стритбайков.

Выбор остается за потребителями. Однако если водителю теперь очень сложно выбрать мотоцикл по вкусу, то в ближайшее время ему придется гораздо сложнее. Если бы ассортиментный ряд был так доступен, то исчезнувший F3 стал бы, очевидно, одним из лучших на моторынке.

Любители мотоциклов со всего мира, платя за свое хобби любые деньги, из года в год отдавали бы свое предпочтение в его пользу. Но компании Honda, как знаменитой во всем мире фирме, по словам разработчиков, достаются вовсе не все лавры.

Honda CBR 600 F4i sport.jpg

Потому эксперты вовсе не ожидали прибытия на испытания Honda CBR 600 F4i sport. Однако эксперты отметили, что мотоцикл с легкостью справился с поставленными задачами. Байк был принят плюс стал известен как своей управляемостью, скоростью, так и сочетанием комфорта и надежности.

Главная задача Honda в прошлом году, видимо, состояла в том, чтобы все упорядочить, что было заметно в каждой системе и части мотоцикла. Без употребления экзотических и недешевых материалов (например, титан и углеродное волокно) разработчикам все же удалось создать мотоцикл мощным, прочным и легче на 13 кило по сравнению с F3.
Ниже - описание модели Honda CBR 600 F4i sport.

Для снижения массы мотоцикла изменилось практически все: от приборов (как бумага, тонких) до рамы (изготовленной из прессованного алюминия). Теперь рама стала на 7 кило легче, плюс к этому стала обладать крутильной жесткостью на 15 процентов лучше, чем предыдущая модель F3.

Honda CBR 600 F4i sport 2.jpg

Мотор, по мнению разработчиков, здесь имеет самое подходящее место. Облегченная катушка зажигания сэкономила еще килограмм, что позволило установить более емкий масляный радиатор. Обновленное сцепление, по словам владельцев, надежное, как и раньше, к тому же стало оно на 0,5 кг легче предыдущего.

Обновленный генератор, а также стартер сэкономил еще 0,5 кг. В мотоцикл Honda CBR 600 F4i sport добавилось 0,2 кг веса к маховику, чтобы увеличить крутящую массу, и, таким образом, вырос показатель кривой изменения крутящего момента. В общем, масса обновленного F4 стала значительно меньше по сравнению с сухим весом F3. Данную разницу водитель будет чувствовать после того, как приобретет этот мотоцикл.

Новая модель байка, как отмечают владельцы, стал намного быстрее, резвее, выполняющим лучшие маневры, держащим себя достойно на поворотах, а также быстрее останавливающимся. Обновленная модель получила более прочную, с нанесенным слоем никасиля поршневую группу, которая впервые стала применяться на модели CBR900rr. Также модель обрела новые гильзы цилиндра RС45, произведенные из композитного сплава алюминия (употребляющегося на VFR800), что обеспечивает более лучшую сопротивляемость износу и лучшую теплоотдачу.

Honda CBR 600 F4i sport 3.jpg

Запатентованная CPU система зажигания Honda обеспечивает преобразование данных, полученных от цилиндровой пары, в «цифру». Сейчас существуют обновленные энергоустановки CBR, которые, по словам экспертов, также являются уникальными.

Компания Honda существенно сузила головки методом перемещения клапана, урезания угла клапана с 16 град. до 13 град. со стороны места выпуска, которые находятся почти вертикально с 11 до 25 град. с места впуска, что в паре с обновленным оттюнингованным почти плоским карбюратором дает возможность подачи бензо-воздушной топливной смеси до несколько тыс. раз в минуту.

Эта подготовленная смесь к тому же подвергается обработке целой системы очистительных фильтров. По мнению потребителей, которым приглянулась идея получения более мощного и быстрого мотора, он должен сочетаться с качеством компании Honda.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.10.2013, 15:21
Корифан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600 F4i sport

После долгого простоя завел, стоял в холодном месте, потом в гараж его теплый поставил, прогрел его, заглушил потом. Когда шел дождь, покататься захоле. Стартер крутит, но схватывать не хочет, идет дым из выхлопной. Так уже несколько раз, есть искра. Может что нибудь залить?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.10.2013, 15:27
Инкаст
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600 F4i sport

Чистить или менять свечи нужно. Они наверное старые. Они не получили должной очистки, после того как прогерл ты его. Просто черноту ты горючкой залил и все. Без подсоса попробуй его просрать, чтобы дроссель был открытым. Помогает иногда такое.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i Honda Honda CBR 600 F 3 10.08.2019 13:50
Отзывы Honda CBR 600 RR Хонда Honda CBR 600 RR 12 13.01.2017 19:40
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Honda CBR 600 F4 и F4i Хонда Honda CBR 600 RR 8 20.10.2013 14:23
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot