Мотоцикл модели Honda CBR 600 давно уже стал бестселлером в Европе: «сибир» является самым продаваемым по сравнению с другими шестисотками. Подмечено, что в целом количество выпуска перешло планку в несколько сотен тыс. Владельцы отмечают динамичность, легкость, хорошую управляемость и красоту, а помимо этих качеств учитывают надежность и называют модель CBR 600 одним из надежных байков в классе.
Любителей двухколесных машин впечатляет само сочетание «спортбайк». Именно в таких моделях при производстве используются передовые технологии. В этом мотоклассе идет самая суровая борьба за лидерство. Однако не все потребители имеют возможность приобрести новый спортбайк.
В таком случае очевидно, что можно купить байк с пробегом. Какой спортбайк лучше выбрать? В салонах официальных дилеров есть модели производителей Suzuki, Yamaha, Honda, Ducati и Kawasaki. Эксперты сравнили модели Yamaha и Honda, а именно спортбайки этих концернов 2000 года с двигателем объемом 600 кубических сантиметров - Yamaha YZF-R6 и Honda CBR 600 F4.
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i - хороший выбор в “средневесовой категории”. По словам экспертов, мотоцикл этой модели хорош потому, что, как и его больший брат Interceptor, умеет стать универсальным. Дизайн Honda CBR 600 F4i заимствован от спортивного байка, мощность 600 кубов – все это составляет привлекательность для любителей “суперспортов”.
Простота в обслуживании, легкость в управлении дают потребителям возможность ездить на нем на работу, в школу и даже свободно гонять по улицам города. Эксперты обвинили компанию Honda в создании скучных мотоциклов. В поездке за городом байк Honda CBR 600 F4i укрепляет такое впечатление. А вот на извилистой дороге этот мотоцикл доказывает, по словам многих владельцев, что он не скучный.
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i, по словам разработчиков, хорошо подойдет для мотоциклистов-новичков: тормоза здесь менее резкие по сравнению с другими моделями линейки Honda CBR. Новичкам понравится (при условии соблюдения предельной осторожности), что моделям Honda CBR свойственна легкость управления рулем. Разработчики концерна Honda установили хорошие дорожные шасси на модели CBR, их ощущению способствует эргономика байков, делающая водительскую посадку прямой, а вот характеристики управления рулем не нуждаются в сильном перемещении веса на руль.
Дорожные шасси мотоциклов Honda CBR вполне стабильны, чтобы на большой скорости водитель чувствовал себя очень уверенно, как на моделях Suzuki или Kawasaki. При этом, однако, по словам владельцев, данный мотоцикл маневрирует и реагирует как байк среднего веса.
Водители мотоциклов Honda CBR отмечают недостатки: у моделей CBR подвеска не очень хорошая по сравнению с мотоциклами R1 или GSX-R. Как уверяют владельцы, разница в этом не такая существенная, но все равно в данном аспекте другие модели мотоциклов обгоняют CBR. Мотоцикл Honda CBR600 F4i имеет следующие технические характеристики:
Технические характеристики:
Длина, мм: 2041;
Ширина, мм: 685;
Высота, мм: 1135;
Колесная база, мм: 1386;
Высота по седлу, мм: 810;
Высота подножек, мм: 360;
Дорожный просвет, мм: 135;
Сухой вес, кг: 168;
Полный вес, кг: 196;
Максимальная загрузка, кг: 175;
Вид рамы: диагональная ;
Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм;
Ход вилки, мм: 120;
Задняя подвеска: маятник;
Ход подвески, мм: 120:
Угол наклона рулевой колонки, градус: 24;
Вылет вилки, мм: 96;
Емкость топливного бака, л: 18;
Расположение цилиндров: 4 цилиндра в ряд, под углом 31°;
Размерность цилиндров: 67 х 42,5;
Объем, см3: 599;
Степень сжатия: 12,0:1;
Вес двигателя, кг: 59.