Байк Honda CBR 600 F4 хорошо знаком мотолюбителям, что доказывает объем выпуска, который за все годы существования модели превысил несколько сот тысяч экземпляров. Хороший дизайн, легкая интуитивная управляемость, хорошая динамика, малый вес, достоинства мотоцикла можно продолжать и продолжать. 600-й стал эталоном своего класса, заняв одним из первых нишу среднекубатурных моделей.
Когда спортбайк появился в салонах, 4-цилиндровый двигатель развивал 85 л.с. и имел жидкостное охлаждение. Для модели 1987 года выпуска эти данные были просто потрясающие. Еще никто до Хонды не делал столь мощных среднекубатурных спортивных мотоциклов. Байк можно было заказать в любом из трех цветовых исполнениях – красно-серебристый, серебристо-голубой, и чисто белый.
Honda CBR 600 F4 цена на новинку была на уровне тогдашних конкурентов. В 1988 году спортбайк начали окрашивать еще в два цвета – красно-черный или красно-белый. Спустя год, мотоцикл получил переделанный двигатель, который имел модернизированный карбюратор с увеличенным диффузором, а также переработанный механизм газораспределения.
Отдача мотора составила 93 л.с. Рост мощности потребовал от конструкторов разработки более совершенной тормозной системы. Задний моноамортизатор теперь можно было регулировать при помощи гидравлики.
Третье поколения Ф4 появилось в середине 90-х, внешне новинка отличалась лишь маленьким воздухозаборником под передней фарой. Внутри мотоцикл также остался прежним, специалисты лишь немного поколдовали с крутящим моментом на средних оборотах. Из-за чего двигатель стал отзывчивей на ручку газа в пределах 3000-3500 оборотов.
Модернизация пошла на пользу, основательно была перекроена механическая коробка передач, которая получила более современный механизм переключения. Панель приборов с этого момента стала полностью электронной, а диагональная рама выполнена из облегченной высокопрочной стали. При всех изменениях, масса мотоцикла осталась прежней.
Следующей модернизации спортбайк подвергся в 1997 году, красно-бело-синего красавца облегчили до186 кг, а отдачу мотора повысили до 105 лошадиных сил. Таким образом конструкторы добились оптимального соотношения массы байка и мощности. На обновленный Honda CBR 600 F4 цена осталась практически не тронутой.
В зависимости от года выпуска Honda CBR 600 F4 цена на модель колеблется от 3,5 до 5,5 тыс. долларов. Вне зависимости от возраста, мотоцикл является очень надежным и неприхотливым в эксплуатации.