Мотоцикл класса-супер спорт впервые был представлен на суд пользователей всего мира в 2003 году. По задумке конструкторов, модель Honda CBR 600 RR характеристики которого были взяты из мира мотогонок в частности от именитого MotoGP-болида RC211V, должна была заполнить среднекубатурную нишу.
Впервые для дорожного спортбайка была установлена новая задняя подвеска Unit Pro-Link, а двигатель снабжался системой впрыска топлива Dual Stage Fuel Injection. С некоторыми изменениями из гонок перекочевала выпускная система, маятник, элементы передней подвески.
С момента появления модель Honda CBR 600 RR разошлась большим тиражом по всем континентам. При следующем рестайлинге в 2005 году, спортбайку добавили лишь косметические изменения. Также появились новые цветовые гаммы: Black/Tribal, Red/Black, Metallic Silver/Black и Black.
Недаром в названии присутствуют две буквы RR, что означает принадлежность к классу мотоциклов Race Replica. Именно в середине двухтысячных гоночное подразделение Honda добилось наибольших спортивных результатов. Модель CBR600RR с пилотом Мигелем ДюХамелем одержала две важные победы в чемпионате AMA Formula Xtreme. Поэтому следующая версия мотоцикла была максимально приближена к прообразу Мигеля.
В 2007 году на Honda CBR 600 RR характеристики технические приблизились к спортивным. Байк заимел регулируемую вилку перевернутого типа, усиленные радиальные дизельные тормоза с 4-поршневыми скобами. Но это лишь видимые изменения, которые претерпел мотоцикл в ходе рестайлинга, главные переделки скрывались под пластиком.
Под обшивкой спрятана с иголочки новая рама из легкого алюминия, спортивный задний амортизатор и маятник. Инженеры основательно поработали над двигателем, который стал на 5 кг легче. При достижении 3500 об/мин мотоцикл CBR600RR преображается, появляется уверенная тяга и ускорение, а, начиная с оборотов «красной зоны», байк становится по-настоящему спортивным. Отлично работает в паре с мотором и 6-ступенчатая механическая КПП, коробка легко находится нейтраль, а передаточное число по гоночному максимально сближено.
Модель Honda CBR 600 RR характеристики:
Марка мотоцикла: Honda;
Страна производитель: Япония;
Год выпуска: 2005;
Тип двигателя мотоцикла: рядный четырехцилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением;
Тип зажигания: электронное;
Запуск: электростартер;
Рабочий объем двигателя, см3: 599;
Число клапанов на цилиндр: 4;
Степень сжатия: 12.0:1;
Система газораспределения: электронный впрыск топлива DOHC;
Система охлаждения: жидкостная;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 67 x 42.5;
Мощность, кВт/л.с. при об/мин:120 при 13 000;
Максимальная скорость, км/час: 258;
Разгон от 0 до 100 км/час, сек: 3,2;
Расход топлива, л. на 100 км: 6,9;
Объем топливного бака, л: 18;
Трансмиссия: механика, 6 скоростей;
Тип рамы: диагональная из легкого сплава;
Передняя подвеска: диаметр - 45 мм, HMAS, полностью регулируемая телескопическая вилка;
Задняя подвеска: полностью регулируемый амортизатор, Unit Pro-Link HMAS;
Ход передней подвески: 120;
Ход задней подвески: 120;
Передние тормоза: двухдисковый передний тормоз, радиальное крепление, четырехпоршневые скобы;
Задние тормоза: дисковый тормоз сзади;
Диаметр тормозных дисков передний / задний, мм: 310 / 220;
Колесная база мотоцикла, мм: 1390;
Высота по седлу, мм: 820;
Длина, мм: 2065;
Ширина, мм: 685;
Угол наклона вилки, градусов: 24;
Вылет передней вилки, мм: 95;
Сухая масса аппарата, кг: 163;
Размер передних шин: 120/70Z R17;
Размер задних шин: 180/55Z R17;
Количество мест: 2.