Японская компания Honda на протяжении последних двух десятилетий является признанным лидером среди производителей мотопродукции. С популярными моделями данного концерна знакомы не только зарубежные мотолюбители, они стоят на первых ролях и у отечественных райдеров.
Российские потребители пока не могут похвастаться возможностями свободно приобретать новые мотоциклы японской компании, большинство встречающихся на дорогах аппаратов поддержанные, завезенные из других более развитых стран. Купить мотоцикл Honda CBR 600 или любую другую модель можно за весьма приемлемые деньги. Наверняка даже бывший в употреблении аппарат находится в хорошем рабочем состоянии.
За последние десяток лет с момента появления, модель CBR600 прошла три простых и одну глубокую модернизацию. Сейчас купить мотоцикл Honda CBR 600 можно с дополнительным индексом RR в конце названия. Дополнительные буквы означают «Race Replica», как принадлежность спортбайка к родству гоночным моделям компании.
Модернизированная версия байка сбросила целых 18 кг благодаря применению облегченных композитных материалов. В передней части мотоцикла были установлены 4-поршневые суппорты, а в тормозах появилась антиблокировочная система C-ABS. Спортбайк оснащается рядным 4-цилиндровым 4-тактным мотором с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 599 см3 и мощностью 120 л.с.
Двигатель работает в паре с механической 6-скоростной коробкой передач со сближенным передаточным числом. При весе 185 кг, спортбайк способен разгоняться до 254 км/ч. Элементы аэродинамического обвеса претерпели некоторых изменений в угоду лучшей аэродинамике, благодаря чему было снижено потребление топлива и увеличены скоростные характеристики.
Последняя существенная модернизация 600-го прошла в 2006 году, тогда инженеры существенно изменили техническую начинку мотоцикла. В последствии дополнялись лишь цветовые палитры и некоторые детали обвеса. Дополнения модели только пошли на пользу, недаром байк относится к достойнейшим своего класса.
Как правило, новая версия мотоцикла заметно дороже своей предшественницы, хотя мало чем превосходит ее. По данному вопросу идет много споров, так как большинство мотолюбителей отдадут предпочтение поддержанному 3-летнему мотоциклу по цене в два раза меньше, чем немалые деньги за новую модификацию. Тем более что предложений на вторичном рынке хватает в любом ценовом и возрастном сегменте.
Цены в официальных мотосалонах на модель CBR600RR начинаются с отметки 530 тыс. рублей, и в зависимости от исполнения достигают 560 тыс. рублей. Почти 30 тыс. необходимо доплатить за модификацию с антиблокировочной тормозной системой ABS. Для любителей выделиться из толпы, компания предлагает набор тюниг-комплектов. Изменить можно не только дизайн спортбайка, а и немного поколдовать над технической начинкой во благо скоростным характеристикам.
Специально для моделей класса Super Sport, конструкторы Honda разработали электронную антиблокировочную систему тормозов C-ABS. Мотоцикл с интеллектуальной системой АБС значительно безопаснее в экстремальных ситуациях. Главная задача C-ABS заключается в максимально быстрой остановке байка и предотвращении блокировки колес при аварийном торможении на любом покрытии, в том числе на мокром и скользком асфальте.
Купить мотоцикл Honda CBR 600 рекомендуется как начинающим райдерам, так и профессионалам для участия в мотогонках. Мощный, и на удивление послушный спортбайк, поражает своим дизайном, надежностью и безупречным поведением на дороге.