Мотоцикл Honda CBR 600 RR цена которого зависит от многих факторов, пользуется широкой популярностью среди отечественных мотолюбителей. Одни пилоты приобретают новые только что сошедшие с конвейера аппараты, другие же приобретают предшествующие версии данной модели на вторичном рынке.
Японский концерн HONDA начал свою историю в послевоенном 1946 году. Изначально предприятие было основано как исследовательско-технологичексий институт и имело на тот момент огромное разнообразие проектов. Но в ходе аналитического анализа японского рынка был установлен растущий среди населения спрос на мотоциклы.
Поэтому предприятие сфокусировало свою деятельность на производстве данного вида транспортных средств. Благодаря отличной маркетинговой политике и трудолюбию своих сотрудников HONDA смогла в кратчайшие сроки достичь значительных успехов не только на японском, но и на мировом рынке мотоциклетной техники. Высокая стоимость изделий концерна в разы окупается их надежностью и долговечностью.
Модель Honda CBR 600 RR цена которой напрямую зависит от года выпуска (от 100 до 500 тыс рублей), создавалась специально для рейсеров. Поэтому модель может эксплуатироваться как в условиях извилистых городских дорог, так и на гоночных треках. Данный аппарат является наиболее легких среди других мотоциклов его класса.
Рабочий объем двигателя равен 600 кубических сантиметров, а диапазон оборотов колеблется от 8000 до 12000. Выпускная система мотоцикла оснащена титановыми патрубками, а в его тормозной системе установлены уникальные моноблочные радиальные тормозные суппорты. Неповторимость и определенный имидж модели придает широкий спектр цветовых решений. Стоит отметить, что расцветка изделия не увеличивает его стоимость.
Благодаря своим техническим характеристикам и приемлемой цене данный мотоцикл является особенно привлекательным для начинающих байкеров. Несмотря на то, что Honda CBR 600 RR внешне очень похожа на своего старшего брата CBR 1000 RR, сказать, что японские инженеры элементарно уменьшили последнего, будет неправильно.
Для того чтобы CBR 600 RR увидел мир была проделана огромная работа направленная на снижение массы, улучшение его управляемости и устойчивости. Самым главным достижением японских инженеров является эксклюзивная антиблокировочная система C-ABS. Конструкция передней и задней подвески идентична CBR 1000 RR. А вот силовому агрегату CBR 600RR нет равных по массе в данном классе.
Разместив валы коробки передач и коленчатого вала треугольником, инженеры компании смогли сократить длину двигателя. Для того чтобы сбалансировать модель было принято решение укоротить верхнюю часть бензобака, а коробку передач расположить над силовым агрегатом.
Но все же наибольший интерес у мотолюбителей вызывает работа инновационной системы HONDA C-ABS. Стоит отметить, что для модели CBR 600 RR данная система является опцией, увеличивающей стартовую стоимость мотоцикла примерно на тысячу американских долларов. Сущность ее функционирования заключается в том, что при торможении тормозная жидкость поступает в клапаны, которые после необходимых вычислений передают определенную тормозную мощность тормозным скобам.
При скорости мотоцикла менее 6,5 километров в час система отключается самостоятельно, позволяя таким образом передвигать аппарат по гаражу или добраться до сервисного центра. Поэтому, несмотря на то, что для Honda CBR 600 RR цена несколько возрастает при приобретении ABS, купить мотоцикл, оснащенный данной системой, все же имеет смысл – ее эффективность в непредвиденных дорожных ситуациях была доказана неоднократно.