Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2009 года выпуска представляет собой компромисс между спортивным байком и эндуро, и идеально подходит как для поездок за город, так и для повседневной городской езды. Японский аппарат, выпущенный более трех лет назад, и сегодня поражает стильным внешним видом и непревзойденной динамикой.
На городском треке он может похвастаться высокой скоростью, а на городских улицах – маневренностью и послушностью. Компактные размеры мотоцикла позволяют как начинающим, так и опытным гонщикам, обгонять своих соперников. Комбинированная система тормозов стала самой главной изюминкой рестайлинга 2009 года, сделавшей Honda CBR 600 RR уникальным с точки зрения безопасности.
На протяжении длительного времени данный мотоцикл является лидером среди других представителей популярного класса Super Sport. Достичь таких высот он смог благодаря своей отменной управляемости на городских дорогах и многократному статусу победителя гонок. Для того чтобы аппарат стал еще более совершенным, в 2009 году производитель провел его модернизацию.
Существенные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла – его крутящий момент был увеличен с 8000 до 12000 оборотов в минуту. При это габариты мотора несколько снизились. Новая форма обтекателя улучшила устойчивость транспортного средства. Кроме всего вышеперечисленного Honda CBR 600 RR 2009 года выпуска был наделен японскими дизайнерами и совершенно новой гаммой цветового исполнения.
Яркие обтекаемые формы, специально спроектированные для участия в гонках, завораживают и приковывают к себе взгляды прохожих и других участников дорожного движения. Мотоцикл одним своим внешним видом бросает вызов соперникам. Каждый изгиб кузова аппарата является воплощением новой концепции дизайна, под названием: «настоящая функциональность». Суть которой заключается в отказе от всего, того что не касается непосредственной работы аппарата.
Каждая часть кузова, каждая деталь и узел были тщательно изучены и при проектировании модели 2009 года выпуска были отобраны только незаменимые элементы. Таким образом, инженерам удалось достичь наилучшей централизации массы, а также отличных аэродинамических свойств. Положительно отразились вышеперечисленные мероприятия на весе и мощности мотоцикла.
Для того чтобы существенно увеличить отзывчивость и быстроходность двигателя аппарата одной переработки и модернизации было недостаточно. Конструкторам предстояло полностью переосмыслить концепцию – от черновых набросков до заключительной сборки. Стоит отметить, результат действительно стоил того.
Honda CBR 600 RR 2009 года выпуска оснащен наиболее компактным двигателем из всех нынче существующих четырехцилиндровых агрегатов с рабочим объемом 600 кубических сантиметров. От злоумышленников мотоцикл защищает передовая противоугонная система, которая пресекает попытку завести двигатель при помощи любы несанкционированных средств.
В противном случае полностью силовой агрегат полностью блокируется в самом центре системы зажигания. Поэтому миновать данную систему невозможно, даже заменяя модуль зажигания или пуская напряжение по его проводам.
Мотоциклы Honda CBR пользуются широким спросом с момента своего появления. Модель Honda CBR 600 RR 2009 года выпуска также смогла занять свою нишу на мировом рынке и покорить сердца многих как начинающих, так и профессиональных, мотолюбителей.
Технические данные Honda CBR 600 RR (2009 г.в.):
Длина, мм: 2010;
База, мм: 1375;
Масса, кг: 184;
Мощность, л.с. при об/мин: 118/13500;
Объем двигателя,см³: 599,0;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.