Обновленный мотоцикл Honda CBR 600 RR 2007 года выпуска был представлен мотолюбителям летом того же года. Японский концерн опередил всех своих конкурентов и провел презентацию, не дожидаясь официальных салонных премьер. Это было сделано для того, чтобы вернуть первенство в важнейшем сегменте рынка «шестисоток».
Как правило, большинство производителей тщательно следят за тем, чтобы в преддверии осенних европейских мотоциклетных выставок в средства массовой информации просочилось как можно меньше объективных сведений. Компании идут на всякие хитрости, дабы не отвечать на вопросы журналистов, касающиеся дебюта той или иной модели.
Большинство утечек в это время являются запланированными и рассчитаны на то, что бы направить мысли поклонников мотоциклетной техники по ложному следу. В этом нет ничего удивительного, так как чем более спонтанной и эксклюзивной будет презентация модели на салоне, тем больше шансов у производителя заинтересовать потребителя.
Модель Honda CBR 600 RR 2007 года действительно стала неожиданностью. Если учесть тот факт, что обычно производители проводят очередной рестайлинг каждые два-три года, то 2007 год действительно стал знаменательным для данной модели. В этот раз японский концерн решил не ограничиваться лишь сменой расцветки и приведением выпускной системы под нормы Евро 3, а кардинально изменил свой аппарат.
Стоит отметить, что ожидать столь нестандартное решение от производителя все же стоило. Все дело в том, что в 2006 году компания Yamaha выпустила обновленную версиюYZF-R6, которая отодвинула CBR600 в дальний угол. Поэтому нет ничего удивительного, что первый мотоциклетный концерн в мире решил вернуть свою пальму первенства. Руководство компании решилось на создание и выпуск кардинально измененной модели.
Несмотря на ограниченное количество времени, инженеры и дизайнеры проделали огромную работу. В частности аппарат был оснащен системой инерционного надува. Двигатель с рабочим объемом 600 кубических сантиметров обладает характером «литра», поэтому байк не задыхается на больших скоростях и уверенно разгоняется до 280 километров.
Даже на таких предельных режимах мотор работает не из последних сил, а словно включает второе дыхание. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил. А вот в дизайне Honda CBR 600 RR 2007 года выпуска практически нет ничего нового – изменения коснулись только формы обтекателя.