Уже много лет успешно большинство мотопроизводителей (в том числе и Honda) устанавливают в приводе тормозов антиблокировочные системы ABS. Honda модели CBR 600 RR – байк, хорошо чувствующий себя на извилистых дорогах, гоночных трассах и улицах мегаполисов, сочетающий характерные признаки прародителя и победителя гоночных треков мирового уровня RC 211 V.
При работе над ним для преодоления трудных трасс с различными поворотами байк CBR 600 RR потерял 8 килограммов, поэтому и оказался самым легким спортбайком в классе. В итоге появился компактный четырехцилиндровый рядный мотор, который имеет объем 600 куб. см. По мнению владельцев, двигатель вызывает ощущение неудержимой тяги на умеренных оборотах и сразу откликается на самое малое перемену положения ручки акселератора.
В 2009 году Honda получила более легкий усовершенствованный мотор с обновленными головками цилиндров и поршнями. Разработчики Honda стремились добиться от нового двигателя увеличения крутящего момента в интервале 8000-12000 об. Выпускная система снабжена новыми патрубками из титана плюс более легким глушителем с встроенным мощностным клапаном, такой применяется на версии CBR 1000 RR, система тормозов оснащена моноблочными суппортами с радиальным креплением обновленной конструкции.
Это спортивный байк, представленный в 2003 году как вариант абсолютной копии байков из серии CBRFx концерна Honda. Мотоцикл CBR 600 RR - на основе платформы версии Honda RC 211 V MotoGP. До байка Honda CBR 600 RR-2004 версия не претерпела изменений.
Подробнее узнать о модели Honda CBR 600 RR-2004 можно на сайтах официальных дилеров.
Сейчас японские производители проводят испытания новейшей системы торможения, которая освобождает мотоциклиста от непосредственного воздействия на тормозные механизмы — владелец только подает команды, система сама принимает решение, как использовать замедлительные механизмы.
Ниже приводятся характеристики байка Honda CBR 600 RR-2004. Тип мотора – рядный, 4 такта, объем составляет 599 куб. см, 4 цилиндра, диаметр х ход поршня – 67 x 42,5 мм, 4 клапана на цилиндр, степень сжатия составляет 12.0:1, мощ. - 117 л. с. @ 13 тыс. об. в мин, крутящий момент составляет 66.00 Нм @ 11 тыс. об. в мин.
Топливная система представляет собой впрыск топлива, жидкостная система охлаждения, контроль топлива – DOHC, сцепление Многодисковое, тросовое, электронное зажигание. Шестиступенчатая КПП, привод – цепь, трейл - 95 мм. Высота - 1115 мм, по седлу - 820 мм, длина составляет 2010 мм, ширина - 695 мм. Мин. клиренс - 130 мм, колесная база - 1395 мм. Чистая масса составляет 169 килограммов, снаряженная масса - 197 килограммов.