Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda CBR 600 RR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.06.2013, 17:31
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CBR 600 RR 2004


Уже много лет успешно большинство мотопроизводителей (в том числе и Honda) устанавливают в приводе тормозов антиблокировочные системы ABS. Honda модели CBR 600 RR – байк, хорошо чувствующий себя на извилистых дорогах, гоночных трассах и улицах мегаполисов, сочетающий характерные признаки прародителя и победителя гоночных треков мирового уровня RC 211 V.

При работе над ним для преодоления трудных трасс с различными поворотами байк CBR 600 RR потерял 8 килограммов, поэтому и оказался самым легким спортбайком в классе. В итоге появился компактный четырехцилиндровый рядный мотор, который имеет объем 600 куб. см. По мнению владельцев, двигатель вызывает ощущение неудержимой тяги на умеренных оборотах и сразу откликается на самое малое перемену положения ручки акселератора.

Honda CBR 600 RR 2004.jpg

В 2009 году Honda получила более легкий усовершенствованный мотор с обновленными головками цилиндров и поршнями. Разработчики Honda стремились добиться от нового двигателя увеличения крутящего момента в интервале 8000-12000 об. Выпускная система снабжена новыми патрубками из титана плюс более легким глушителем с встроенным мощностным клапаном, такой применяется на версии CBR 1000 RR, система тормозов оснащена моноблочными суппортами с радиальным креплением обновленной конструкции.

Это спортивный байк, представленный в 2003 году как вариант абсолютной копии байков из серии CBRFx концерна Honda. Мотоцикл CBR 600 RR - на основе платформы версии Honda RC 211 V MotoGP. До байка Honda CBR 600 RR-2004 версия не претерпела изменений.
Подробнее узнать о модели Honda CBR 600 RR-2004 можно на сайтах официальных дилеров.

Honda CBR 600 RR 2004 2.jpg

Сейчас японские производители проводят испытания новейшей системы торможения, которая освобождает мотоциклиста от непосредственного воздействия на тормозные механизмы — владелец только подает команды, система сама принимает решение, как использовать замедлительные механизмы.

Ниже приводятся характеристики байка Honda CBR 600 RR-2004. Тип мотора – рядный, 4 такта, объем составляет 599 куб. см, 4 цилиндра, диаметр х ход поршня – 67 x 42,5 мм, 4 клапана на цилиндр, степень сжатия составляет 12.0:1, мощ. - 117 л. с. @ 13 тыс. об. в мин, крутящий момент составляет 66.00 Нм @ 11 тыс. об. в мин.

Honda CBR 600 RR 2004 3.jpg

Топливная система представляет собой впрыск топлива, жидкостная система охлаждения, контроль топлива – DOHC, сцепление Многодисковое, тросовое, электронное зажигание. Шестиступенчатая КПП, привод – цепь, трейл - 95 мм. Высота - 1115 мм, по седлу - 820 мм, длина составляет 2010 мм, ширина - 695 мм. Мин. клиренс - 130 мм, колесная база - 1395 мм. Чистая масса составляет 169 килограммов, снаряженная масса - 197 килограммов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.10.2013, 13:15
Таджир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600 RR 2004

Доброго всем времени, что можно сделать? Недавно сунулся заводить, не пашет стартер. Когда снял почистил, тогда пошло. Когда поставил на место, опять столбняк. От машины поставил, раз крутанул. Может дать быть чтобы что - то клин дал? Или уже стартер умер?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.10.2013, 13:17
Джоник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CBR 600 RR 2004

Ну попробуй тогда токнуть. А когда он у тебя прогреется, тогда масло проникнет везде конечно же. Все заработает. Но лучше поменяй конечно масло, другая вязкость чтобы была. Может быть оно слишком вязкое.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.08.2015, 16:37
LittleManX LittleManX вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Honda CBR 600 RR 2004

Все понимают что топливо является одной из самых значимых статей расходов на транспорт и вместе с этим топливо является основным предметом хищений и махинаций. Основных методов махинаций с топливом не много: продажа топлива в рейсе, недолив на АЗС части топлива и получение от заправщика наличных за недолитое топливо, покупка кассовых чеков на АЗС, завышение расхода топлива… все знают что такие явления есть, но мало кто представляет их реальный объем и сумму потерь.

Внедрение системы контроля топлива полностью избавляет от проблем с его хищениями, недоливами и завышенным расходом. Использование в Системе контроля транспорта датчиков уровня топлива позволяет контролировать все операции с топливом, с высокой точностью определять количество слитого или заправленного топлива с указанием точного времени и места такого события, расход топлива на выбранном участке дороги. Система является полноценным инструментом для контроля, диспетчеризации и администрирования транспорта. Учет и контроль топлива обеспечивает возврат инвестиций в кратчайшие сроки.

О техническом решении.

Наша Компания одна из первых в Украине освоила контроль топлива в системе мониторинга транспорта и продолжает его совершенствовать. За несколько лет мы оборудовали тысячи единиц техники, проделали огромное множество экспериментов, исследований, испытаний, проверили множество методов, предположений, гипотез. Мы получали отзывы пользователей и вновь совершенствовали техническое решение. Сейчас мы, с полной ответственностью за результат, внедряем надежное техническое решение контроля топлива на основе современных датчиков емкостного типа, которое отлично себя зарекомендовало на многих тысячах самых разнообразных транспортных средств в различных условиях эксплуатации.

О контроле топлива в системы "НАВИГАТОР" или Как это работает.

Система использует показания датчика для постоянного измерения уровня топлива в баке, на основе чего формирует информативные многоуровневые отчеты и графики топлива. Индивидуально настраиваемая логика Системы автоматически фиксирует заправки и сливы топлива, предупреждает о возможных хищениях.

Точность и информативность Системы "НАВИГАТОР" достигнута благодаря многолетнему опыту координированной работы опытнейших инженеров, программистов, системных интеграторов и маркетологов, внимательному подходу к истинным нуждам потребителя и неуемному стремлению всей команды сделать лучшее решение для наших клиентов. Заказать услугу в Хмельницком контроль топлива можно здесь.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Honda CBR 600 RR Хонда Honda CBR 600 RR 12 13.01.2017 19:40
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Honda CBR 600 RR 2005 Honda Honda CBR 600 RR 2 19.10.2013 13:25
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot