История мотоцикла модели Yamaha FZ82011 началась еще в прошлом веке, а именно, в 1998 году. Тогда впервые с конвейера известного японского концерна появилась первая модель мотоцикла из серии Fazer с 600 кубовым двигателем. Прошло не так много времени с момент появления первой модели, как концерн Yamaha выпустил мощный мотоцикл уже с литровым двигателем. Но потребителям не хватало золотой середины.
И вот для тех, кому уже не хватает мощности 600 кубового двигателя, а управлять мотоциклом с литровым двигателем не хватает умения, японцы выпустили модель Yamaha FZ82011. Этот мотоцикл с 800 кубовым двигателем впервые был представлен в 2011 году, а его ориентировочная стоимость составляла 429 тысяч российских рублей. Такой компромисс от японского производителя лучших мотоциклов в мире предоставляет больше выбора потребителям.
Модель мотоцикла Yamaha FZ8 удачно совмещает в себе легкость управления мотоциклом и мощность двигателя. Рабочий объем четырехцилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров составляет 779 кубических сантиметров и позволяет развить мощность до 106,2 лошадиных сил.
Крутящий момент при 8000 оборотах в минуту составляет не много ни мало, а 82 Нм. Эти «сухие» цифры, как нельзя более точно описывают возможности двигателя, установленного на FZ8, а ощутить мощь мотора можно только на практике, сев за руль и проехав несколько километров.
Создавая мотоцикл Yamaha FZ8 2011 года выпуска, конструкторы постарались максимально точно привязать технические характеристики к тем условиям эксплуатации, для которых рассчитан байк. Итак, какие возможности и технические особенности мотоцикла будут больше всего актуальны при езде в стесненных городских условиях? Ответ прост: хорошая тяга на низких оборотах двигателя.
Двигатель на FZ8 способен обеспечить достойную динамику, а мощь чувствуется, как только двигатель начал наращивать обороты. Прототипом нового двигателя стал спортивный агрегат, который устанавливают на японских мотоциклах R1 серии. Конструкторы компании провели небольшую работу по модернизации R двигателя: изменили диаметр цилиндров без изменения хода поршня, установили головку блока, а также уменьшили число клапанов с пяти до четырех на один цилиндр.
Забор воздуха на новом модернизированном двигателе FZ8 осуществляется через коллекторные патрубки разной длины. Это инновационное решение гарантирует наличие высокого крутящего момента в обширном диапазоне оборотов.
Технические данные мотоцикла модели Yamaha FZ8 2011 года выпуска:
Внутренний диаметр цилиндра, мм: 68,0;
Длина хода поршня, мм: 53,0;
Максимальный крутящий момент, Нм: 82,0;
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин: 8000;
Максимальная мощность двигателя, НР^ 104,73;
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 10000;
Средний расход топлива на 100 км пути, л: 5,91;
Габариты (длина х ширина х высота), мм: 2141 х 770 х 1064;
Колесная база, мм: 1461;
Общий вес, кг: 220.