В последнее время среди отечественных мотолюбителей широкой популярностью пользуются китайские кроссовые мотоциклы 250 кубовым объемом двигателя. Спортивная дисциплина, во время участия в которой, гонщики преодолевают десятки километров по пересеченной местности со сложным рельефом, получила название «эндуро».
В свою очередь, мотоциклы для эндуро должны быть выносливыми и неприхотливыми средствами передвижения. Ради достижения максимально возможных технических характеристик, конструктора выжимают из двигателя все, иногда пренебрегая при этом даже надежностью.
В линейки китайской компании Kayo появился новый боевой аппарат Т6, укомплектованный стальной дуплексной рамой, дисковыми тормозами и подвеской FasatAce. Сердцем мотоцикла является двигатель с рабочим объемом 250 кубических сантиметров, такой же, как установлен на Xmotos.
Пока говорить о надежности данной силовой установки рановато. Но стоит отметить, сто другие модели данного производителя (ERX 250 и XZ250) прошли боевое крещение на известных кроссовых соревнованиях и с честью выдержали возложенные на них нагрузки.
Mikilon D10-250D Enduro не менее известная модель из Поднебесной. Уже несколько лет она успешно продается на территории нашей страны. Аппарат оснащен диагональной рамой и четырехклапанным двигателем с отличными мощностными характеристиками.
Также производитель укомплектовал его багажником, спидометром и светотехникой. Производитель и дилеры заявляют о том, что гарантийных обращений по данной модели не было.
Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубовым двигателем представлены всевозможными моделями. В частности, в последние годы мотоциклы Patron Strike 250 и Irbis TTR 250 достаточно сильно полюбились российскому потребителю.