Мотоциклы китайские 400 кубовые пользуются достаточно неплохим спросом в нашей стране. Аппараты из Поднебесной без труда преодолевают от 20 000 до 30 000 километров. При этом проблемы с ними возникают, как правило, не существенные – иногда случаются случаи, когда в пути необходимо заменить цепь, звездочку или лампочку.
Дизайн большинства китайских мотоциклов скопирован у зарубежных аналогов. Но стоит отдать должное и собственным дизайнерским разработкам мастеров из Поднебесной, так как у них довольно часто получаются вполне удачные вещи.
Серьезный объем двигателя и развитая дилерская сеть – это, пожалуй, единственное, чего на сегодняшний день не хватает китайским компаниям. И если производители из Поднебесной ежегодно открывают новые сборочные производства, в результате чего дилеры растут как грибы, то вот преодолеть 400 кубовый двигатель они пока не спешат.
В азиатских странах мотоциклы являются повсеместным и повседневным средством передвижения. Поэтому ценовые и качественные характеристики должны быть максимально приближены к этим требованиям.
В данный момент на рынке представлено четыре модели четырехсоткубовых китайских мотоциклов: Stels 400 Cruiser, Stels 400 Enduro, Lifan LF 400 и С-MOTO 400. Первые два собираются в России, а вторые два приходят в нашу страну уже собранные. При этом стоит отметить, что вся четверка родом с одной и той же китайской группы компаний – Qianjiang Group.
Все представленные мотоциклы китайские 400 кубовые являются копиями японских собратьев. Прототипом Stels 400 Cruiser и Lifan LF 400 принято считать аппарат Yamaha Virago 400, выпускаемый в 80-х годах прошлого века.
А Stels 400 Enduro и С-MOTO 400 – это копии Suzuki DRZ400S. Не смотря на это, все модели имеют привлекательный и стильный внешний вид, благодаря чему и пользуются такой широкой популярностью.