Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Китайские и корейские мотоциклы>Zongshen
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.04.2013, 08:58
Chinmot Chinmot вне форума
Местный
 
Сообщений: 365
По умолчанию Zongshen 250 GS


В мотоцикле модели Zongshen 250 GS привлекают внимание тормоза и сцепление. Два диска переднего тормоза захватывают колесо железной хваткой. Для дозировки усилия хватает легкого нажатия двух пальцев на рычаг тормоза.

Но при резком нажатии на рычаг тормоза можно заблокировать колесо, но тут уже нужно рассматривать состояние и качество резины. Задний тормозной диск выступает в качестве вспомогательного тормозного элемента.

Zongshen 250 GS.jpg

Сцепление мягкое, иногда возникает ощущения встроенного гидравлического механизма. Это большой плюс при движении по улицам города, особенно в пробках. А при длительных поездках по городу рука не устает от ручки сцепления.

Коробка передач мягкая, но работает четко. Легко зацепить нейтральное положение. Мотоцикл прост в управлении, обладает достойными показателями динамики. По своему весу и возможностям управления мотоцикл Zongshen 250 GS больше напоминает мопед.

Клиренс мотоцикла довольно высокий, его вполне хватает, чтобы заехать на бордюр. Мотоцикл Zongshen 250 GS прекрасно «ложиться» в любые повороты. Одной из причин простого и удобного управления мотоцикла является заниженное расположение водительского сидения, по сравнению с другими моделями мотоциклов.

Zongshen 250 GS 2.jpg

Такое расположение седла снижает общий уровень центра тяжести, что упрощает управление. Но есть и некоторые недочеты в конструкции. Много нареканий вызывает подвеска, особенно передняя телескопическая вилка, которая позволяет водителю ощутить на себе «все прелести» некачественного дорожного полотна.

Подножки водителя постоянно складываются, как только с них водитель убирает ноги. Очень неудобно в городских условиях. Остановка на светофоре, ноги на земле, подножки складываются. Загорается зеленый свет, тут бы стартовать, а водитель занят тем, что раскладывает подножки.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.04.2013, 17:16
Гена5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Zongshen 250 GS

Проблема у меня появилась, при том когда я разббирал движок на своем мотоцикле, не получается снять статор генератора. Уверен что кто то сталкивался с такой проблемой. Что мне сделать? Посоветуйте
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.04.2013, 17:17
Нико2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Zongshen 250 GS

Есть такая трабла. Тебе нужно будет свой съемник сделать и снять его при помощи него. Съемник сделай из трубы, зацепи и подтяни по сильней, потом ударь чем нибудь и он выскочит. Там не трудно. Если будут помощники, то будет легче.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Patron STrike 250 отзывы Chinmot Patron 4 31.01.2015 15:45
Zongshen GS 200 Chinmot Zongshen 4 24.12.2013 14:35
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Ямаха Yamaha YBR 250 6 06.06.2013 16:56
Zongshen 250 купить Chinmot Zongshen 2 11.04.2013 16:53
Tandem Хонда XR 250 Хонда Honda XR 5 28.11.2012 17:20


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot