Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Китайские и корейские мотоциклы>Zongshen
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.04.2013, 08:36
Chinmot Chinmot вне форума
Местный
 
Сообщений: 365
По умолчанию Zongshen LZX 200


К классическому стилю Эндуро относятся мотоциклы с рабочим объемом 200 – 250 см3, небольшой массой, завышенным дорожным просветом, минимумом внешних изысков, высоко поднятыми крыльями и отличной проходимостью по любому бездорожью.

Мотоцикл Zongshen LZX 200 внешне выглядит как типичный представитель Эндуро. Ему под силу преодолеть 200 – 300 км в день по любым проселочным дорогам. Стоит отметить, что это первая бюджетная модель в данном ряде. До недавнего времени рынок Эндуро был представлен исключительно дорогостоящими мотоциклами, преимущественно японского производства.

Zongshen LZX 200.jpg

И вот китайская компания Zongshen решила пополнить российский рынок достаточно дешевыми и вполне надежными мотоциклами собственного производства. При изготовлении своих аппаратов компания использует лицензионные технологии, приобретенные у ведущих японских, итальянских и американских производителей.

Такая политика позволяет Zongshen выпускать мотоциклы и мотоциклетное оборудование, идеально отвечающие соотношению «цена – качество». Стоит отметить, что уровень продаж китайской компании в нашей стране растет с каждым годом.

Zongshen LZX 200 2.jpg
Мотоцикл Zongshen LZX 200 оснащен 200 кубовым двигателем, который обеспечивает ему высокие технические характеристики. Расход аппарата составляет 2,8 литров на 100 км пробега.
Хорошая динамика и высокая эргономичность мотора позволяют мотоциклу разить максимальную скорость, а низкий расход – проходить большие расстояния, не останавливаясь на дозаправку.

Удачная конструкция в дальнейшем позволила оснастить модель более мощным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 250 см3. Это существенно повысило скоростные и ходовые параметры обновленной модели. Для того чтобы улучить качества мотоцикла, многие владельцы рекомендуют сменить оригинальную пластиковую облицовку на более надежную.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.04.2013, 17:26
Вовка Е
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Zongshen LZX 200

Не знаю почему, но мой скутер как то странно стал работать. Он уже три раза подряд перезаряжал аккумулятор. Менял их тоже три раза. Они просто выкипают все тогда, электролит пропадает. В чем может быть дело?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.04.2013, 17:28
Маскин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Zongshen LZX 200

На таком скутере есть обязательно реле регулятор. Он у тебя накрылся и не надо было менять три раза подряд аккумулятор. Лучше бы поменяль реле и все. Скорее всего это от него идет перезарядка, он просто уже не может это контролировать
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Zongshen GS 200 Chinmot Zongshen 4 24.12.2013 14:35
Zongshen 200 купить Chinmot Zongshen 2 11.04.2013 17:23
Zongshen фото Chinmot Zongshen 2 10.04.2013 23:04
Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan ЗиД Мотоциклы ЗиД 5 16.02.2012 22:29
Мотоцикл Минск с4 м4 200 Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:55


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot