Интересная модель мотобайка Zongshen ZS200 от китайского производителя была спроектирована под присмотром итальянского Piaggio. За основу мотоцикла была взята японская Yamaha R1 с глобальными изменениями технической начинки.
На вид ZS200 – классический спортивный мотоцикл сдержанного дизайна. В кругу мотолюбителей «двухсотка» зарекомендовала себя как надежный и легко ремонтируемый аппарат за небольшие деньги.
Панель приборов мотоцикла Зонгшен ZS200 вполне информативна и имеет строгий дизайн начала 2000-х годов. Подсветка приборки имеет мягкий зеленоватый оттенок. Все функции мотобайка показываются на стрелочных показателях.
Компактные зеркала заднего вида, хоть и имеют малые размеры, рассмотреть дорожную обстановку в них можно без проблем. Единственный недостаток в информативности панели является кнопка пуска двигателя, которую не сразу замечаешь, так как не окрашена в привычный красный цвет.
Одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 200 см3 способен на многое, но только при скоростях до 90 км/ч. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, но чтобы до нее разогнаться необходима хорошая длинная прямая.
Да и скорость за «сотню» мотоцикл переваривает с натяжкой, его комфортная, крейсерская скорость на уровне 70-80 км/ч. Максимальную мощность, которую Zongshen ZS200 способен выдать по паспорту значится 13,6 л.с. Модель оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач с четким и быстрым переключением.
Отличная мягкая подвеска и уверенная управляемость доставит удовольствие от вождения даже по плохому покрытию. Удобная посадка во время езды не доставит дискомфорта мотоциклисту в дальних путешествиях. В дальних поездках как нельзя кстати придется вместительный бак на 12 литров, с учетом расхода топлива в 2,2 литра, за частые заправки можно забыть.