Китайские спортивные мотоциклы у многих вызывают ироничную улыбку, если не откровенный смех. Но факт их присутствия на мировом мото рынке никто оспорить не сможет, этот факт нужно принять, как должное.
Мотоцикл Patron Sport 250 по внешнему дизайну и яркой красно-черной окраске напоминает «младшую» модель мотоцикла в модельном ряду компании. Но это, пожалуй, и все сходства. Ведь даже происхождение этих двух моделей совершенно разное. Например, мотоцикл Patron Sport 250 – это детище одной из самых известных компаний, которая прославилась своими внедорожными аппаратами, компании Shineray.
Эта модель мотоцикла, по сути, является «пробой пера» в данном классе мотоцикла, поэтому и присутствуют некоторые недочеты в конструкции. Например, лапкой для тормозной педали служит простой стальной пруток, что недопустимо для мотоциклов такого класса.
Еще один видимый недостаток – это расположение ручного бензокрана, который спрятан так, что многие мотоциклисты просто не догадываются о его существовании. Руль с верхним мостиков рекордной для такого типа мотоциклов ширины – 810 мм.
Но это тоже не ноу-хау, потому что рулевые клипоны отлично сочетаются с панелью приборов и с мостиком и в более «приземленной» модели Sport 150. Мотоцикл Patron Sport 250 укомплектован стальной рамой с ярко выраженным диагональным элементом. Под обтекателем расположены трубы, который «уходят» под двигатель.
Мотоцикл Patron Sport 250смотреля бы более гармонично и приятно без конструкции для пассажира заднего сидения, выполненного в виде нелепых ручек. В остальном к экстерьеру мотоцикла нет никаких претензий.
Четкий контур обтекателя с небольшим клиренсом (не больше 130 мм), притягательный разрез фар, бак сложной формы, трехспицевые колеса, раздельные водительской и пассажирское сидение, передний тормозной диск с диаметром в 280 мм и широкая задняя шина.
Пульты на руле оснащены всем необходимым. Для полной комплектации не хватает кнопки «аварийки» и кнопки сигнала светом. Первый тест драйв на мотоцикле Patron Sport 250 показал, что центральная подставка, что является большой редкостью для спортивных моделей мотоциклов, незаменима.
Двигатель завелся без каких-либо проблем и сложностей. В этой модели мотоцикла нет рычага кика, что является несомненным плюсом. На мотоцикле Sport 250 водительские подножки сильно перенесены назад. Такое расположение подножек совместно с низким расположением руля позволяет обеспечить наклонную посадку.
Но если не обращать внимание на имиджевую составляющую, то сидеть на таком мотоцикле очень удобно и не утомительно, особенно при езде по городу. В то время как при езде по городу на спортивных моделях мотоциклов от ведущих производителей, просто необходимы гимнастические навыки.
А это дополнительная нагрузка на организм, после которой многие водители чувствуют себя уставшими и «разбитыми». На мотоцикле Patron Sport 250 даже при максимальной скорости не страшен встречный поток ветра, мотоцикл хорошо держит дорогу и не доставляет дополнительных проблем водителю.