Таким компаниям с мировым именем, как Suzuki, Ducati, Aprilia и Honda, а также любой другой производитель стритбайов с типом двигателя V-твин с рабочим объемом от 600 до 1000 куб. см. На рынке появился новый «игрок», которого с уверенностью можно назвать аналогом марки Hyundai, но только на двух колесах.
И конкурирующим фирмам эта новость вряд ли доставит удовольствие. Корейский производитель современных мотоциклов компания Hyosung делает, что называется, ход конем, выпуская на мировой рынок новую модель Хьюсонг 650 (более точно Hyosung GT650).
Появление Хьюсонг 650 – это плохая новость для конкурирующих компания, зато просто отличная новость для мотоциклистов, которые планируют приобрести достойный байк за небольшие деньги. Hyosung 650 – это качественно сделанный, приятно рычащий комфортный родстер, на который установлен V-твин с рабочим объемом 650 кубических сантиметров.
Хьюсонг 650 может похвастаться достаточно высокими техническими характеристиками, высоким уровнем надежности и комфорта. И это все при том, что стоит этот родстер, как одноцилиндровый макси-скутер. Впервые Hyosung 650 был представлен широкой общественности на прошлогоднем мотосалоне, который прошел в Милане.
На данный момент в продаже стали появляться первые серийные образцы этой модели мотоцикла Мотоцикл Hyosung 650 пополнит модельный ряд южнокорейского производителя. Уже сейчас этот модельный ряд насчитывает четырехтактные модели с V-твинами с рабочими объемам объемом 125 и 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением и с углом развала цилиндров 75 градусов.
На сегодняшний день известно, что компания Hyosung не собирается останавливаться на достигнутом. В настоящее время специалисты корейской компании усиленно работают над новой версией модели Comet. На этой модели мотоцикла планируется установить двигатель с внушительным рабочим объемом в 1000 кубических сантиметров.
Если сравнивать предыдущие разработки, то этот двигатель является принципиально новым V-образным твин-двигателем с углом развала цилиндров 90 градусов. На каждый цилиндр этого двигателя приходиться по 8 клапанов, а в качестве системы охлаждения двигателя планируется использовать полностью жидкостное охлаждение.
Этот принципиально новый по конструкции двигатель планируется установить на базу модели круизера Aquila. Не останутся в стороне и дизайнеры компании Hyosung, которые обещают для новой модели мотоцикла яркий, стильный и свежий дизайн.
Но если две вышеописанные модели – это перспектива, то модель Hyosung GT650 можно считать уже реальностью. Вот некоторые технические характеристики этого супер байка, который не оставит равнодушным ни одного любителя езды на красивых, комфортных и скоростных мотоциклах:
Тип двигателя: V-Twin с развалом цилиндров 90 градусов;
Рабочий объем двигателя, см3: 647;
Диаметр цилиндра, мм: 81,5;
Ход поршня, мм: 62;
Степень сжатия: 11,6:1;
Максимальная мощность двигателя, л.с.: 79;
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин.: 9000;
Максимальный крутящий момент, Нм: 6,9;
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин.: 7600;
Масса мотоцикла без учета топлива, кг: 180.