Общество любителей мотоциклов известной корейской компании Hyosung на на территории России растем с каждым днем. Если с десяток лет назад корейские мотоциклы вызывали удивление, то сегодня это такая же повседневность, как и корейские автомобили на наших дорогах.
Компания Hyosung базируется в корейском городе Changwon (Чханвон). Датой основания компании принято считать 1979 год, именно тогда в массовое производство были запущены первые дорожные корейские мотоциклы Hyosung, вездеходы ATV, внедорожники и ряд комплектующих деталей для другой известной компании Suzuki.
Причина, по которой корейская компания Hyosung производит комплектующие детали для другой компании, проста. Дело в том, что мото рынок диктует свои условия, и чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, необходима инвестиционная поддержка или заключение выгодных контрактов.
Представители Hyosung пошли по второму пути и заключили контракт с компанией Suzuki. Японская компания получает относительно недорогие комплектующие для своего производства.
Корейская компания имеет право на использования некоторых японских разработок в своем производстве. Благодаря этому во всех отношениях взаимовыгодному соглашению корейские мотоциклы Hyosung не только стали выпускать, но именно эта продукция пришлась по душе многим любителям мотоциклов.
В 1994 году дебютировала первая модель относительно небольшого мотоцикла Hyosung Cruise 125 (круизер «Круиз 125»). На этой модели был установлен одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 кубических сантиметров и развивающий мощность в 14,7 лошадиные силы. Именно с этой «крохи» корейские мотоциклы Hyosung начали завоевание мировых моторынков.
В 1998 году корейская компания Hyosung представила прототипы двух других круизеров: «GA4» (4-х цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. и рабочим объемом 400 см3) и «V2» (V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 14 л.с. и рабочим объемом 124 см3).
Мотоцикл «GA4» так и остался в истории мототехники в качестве прототипа, а вот «V2» спустя год вышел в массовое производство под названием Hyosung Aquila («Аквила» - итальянский орел) с двумя модификациями двигателей: 124 см3 и 250 см3.
В 2001 году корейская компания Hyosung презентовала широкой публике свою серию дорожных мотоциклов Hyosung Comet (Комета). На этих моделях были установлены уже всем известные двигатели с рабочими объемами 124см3 и 248 см3, а также дебютная пробная модель двигателя с рабочим объемом в 600см3 и мощностью в 65 л.с.
В настоящее время в модельном ряду мотоциклов компании Hyosung представлены самые разные байки – начиная от небольших по размерам городских мотоциклов, спортивных и внедорожных моделей, и заканчивая большими аппаратами туристического класса.
В 2008 году корейскую компанию Hyosung Motors and Machinery Inc. приобрел крупный промышленный холдинг S&T Group. Это одна из самых больших корпораций в Южной Корее, ежегодный оборотный капитал которой насчитывает 8 миллиардов евро.
После этого компания Hyosung стала называться название S&T Motors, а в ее штате насчитывается более 500 человек. Эта компания занимается экспортом своей продукции в более чем 60 стран мира.