В модельном ряде корейской компании имеются мотоциклы разных классов, от малокубатурных городских вариантов, до мощных спортивных и офф-роудных моделей. Оптимистический настрой руководителей Хьюсонг поражает многих, ведь в планах компании уже через несколько лет выйти на прочное пятое место по мировым продажам мототехники.
Визитной карточкой бренда является усовершенствованная модель компактного спортбайка Hyosung GT 250R, который призван добавить популярности бренду на территории Европы. 249-кубовка появилась на свет в 2005 году и сразу понравилась покупателями за свою неприхотливость, спортивный дизайн и привлекательную цену.
Модель позиционировалась как младший брат мощного GT650R, главным образом за счет усеченного двигателя, но никак ни за упрощенную конструкцию. Почти все элементы GT 250R, кроме выхлопной системы и рамы взяты у своего собрата, только немного облегчены в пользу снижения веса. И та, и другая модель, были разработаны в паре с инженерами японского мотогиганта Suzuki Corporation.
Экономичный и тяговитый 4-клапанный двигатель V-Twin имеет рабочий объем 249 см3. Запаса мощности в 29 л.с. вполне хватает для быстрой езды в черте мегаполиса и за его пределами. Hyosung GT считается лучшим в классе по соотношению лошадиные силы на килограмм мотоцикла. Шасси корейского спортбайка сконструировано с заниженным центром тяжести и улучшенной геометрией для обеспечения маневренности в дорожном потоке.
Модернизированный Hyosung GT 250R 2011 модельного года располагает некоторыми инновационными техническими решениями. Так, двигатель имеет двойную камеру сгорания squelsh-tach, два карбюратора нисходящего давления фирмы Mikuni и состоящие из двух частей смоченные конические шестеренки первичного диска.
Экономичный силовой агрегат серии DOHC с электронным непосредственным впрыском топлива, расходует в среднем 3,2-3,7 литра на 100 км пути. Запаса 17-литрового топливного бака с лихвой хватает чтобы проехать почти 600 км без дозаправки.
Мотоцикл Hyosung GT 250R оснащается нерегулируемой перевернутой вилкой со сдвоенной титановой рамкой шпата для уверенной работы на высоких скоростях. Также в спортбайке используются фондовая система подвески, большие поршневые суппорты по 230 мм каждый и передние диски увеличенного диаметра.
Технические характеристики мотоцикла HYOSUNG GT 250R Sport (2011 года выпуска)
Двигатель и привод:
Тип двигателя: V2 (four-stroke)
Рабочий объем двигателя, см3: 249
Число клапанов: 4
Мощность, л.с. при максимальных об/мин: 29.0 (19.7 кВт) при 10500
Крутящий момент, Нм. при об/мин: 22.69 (2.3 kgf-m / 16.7 ft.lbs) при 8000
Диаметр х Ход поршня, дюймов: 57.0 x 48.8 мм (2.2 x 1.9)
Коробка передач: 5-скоростая
Другие характеристики:
Вес, кг: 176
Длина, мм: 2096
Ширина, мм: 719
Дорожный просвет, мм: 155
Высота по седлу, мм: 655
Колесная база, мм: 1435
Максимальная скорость, км/ч: 170
Вместимость бензобака, л: 5
Резервный бензобак, л: 2
Диаметр заднего тормоза, мм: 230.