Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Китайские и корейские мотоциклы>Patron
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.03.2013, 10:26
Chinmot Chinmot вне форума
Местный
 
Сообщений: 365
По умолчанию Patron запчасти отзывы


Компания Patron относительно других организаций, специализирующихся на изготовлении мотоциклов, является новичком. Появилась эта компания в 2005 году, но за период своего существования смогла добиться небывалого успеха, которому могут позавидовать даже известные на мировом рынке бренды.

Таких результатов компания смогла достичь за счет внедрения в производство современных технологий и продуманного подхода к делу руководства компании. На всех производственных мощностях строго контролируется качество комплектующих и готовой продукции. В настоящее время продукцию Patron можно увидеть на конвейерах заводов самых разных стран: США, Японии, Европы, Южной Кореи.

Patron запчасти отзывы 2.jpg

Заводы Patron имеют испытательные центры, закрепленные за отдельными заводами. Их работа направлена на отслеживание вероятных дефектов, после чего происходит выявление причины появления брака, и принимаются меры для того, чтобы подобные дефекты не повторялись во время работы производственных линий.

Возможно, именно поэтому Patron запчасти отзывы имеют самые положительные – качественная продукция редко вызывает нарекания. Ассортимент, выпускаемый компанией, довольно широк – Patron выпускает комплектующие для огромного количества моделей современных автомобилей.

Благодаря этому у компании постоянно расширяется количество покупателей. Чтобы Patron запчасти отзывы всегда были хорошими, руководство компании часто обновляет оборудование.

Patron запчасти отзывы.jpg

Количество товарных групп, представленных компанией, превышает три десятка. Каждый день разработчики Patron работают над расширением ассортимента. Радует и цена – в настоящее время продукция компании доступна не только зарубежным, но и российским потребителям. Несмотря на низкую цену, продукция компании не уступает по качеству продукции мировых брендов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.04.2013, 16:26
Славенти
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Patron запчасти отзывы

Ребята мне нужно будет разобрать двухтактный двигатель. А так как я буду делать это первый раз на своем мотоцикле, хотел бы спросить. Какие там мне нужны будут ключи для разборки? Мне нужны съемники для разборки полной. Подскажите.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.04.2013, 16:27
Костя23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Patron запчасти отзывы

Нужно будет пара отверток, набор качественных головок. Магнето съемник, я сам его например делал из уголка стального. Шестерню стартера на колневале, можн например таким съемником снять. Киянка или молоток и вроде бы все.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.08.2013, 14:01
Paul-White
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Patron Sport250 и Taker250 запчасти эксплуатация

Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения Patron!
Два месяца назад купил Sport-250. Очень приятная и удобная посадка....И это все!!! Его надо самому, не отъезжая от салона, иначе как минимум рискуете растерять болты крепления навеса, а то и его самого. Коробка тупая до беспредела -переключения тугие. Через 400км появились посторонние шумы со стороны КПП и двигла. После 2000 накрылась цепь -вытянулась настолько, что уже и не натянуть. Поменял, благо цепи везде продаются. На следующий день почувствовал сильный запах бензина -после долгого снятия фальш-бака выяснилось, что течет из под датчика уровня топлива. Думаете прокладка? Нееет... Огромная прижимная "гайка", которая прижимает по кругу этот датчик(d=40мм). Она накручивается на бак в пол оборота и защелкивается...в смысле так задумано(метод закручивания аналогичен крышке маслозаливной горловины на любом автомобиле). Короче эта гайка сделана из настолько тонкого и откровенно говеного пластика, и при закручивании ее перекосоЕ...вает так, что не знаю, как она до магазина дожила для продажи. Ну что-ж, еду в гарантийку, а бенз уже просто льется(датчик вставлен в бак примерно по середине и напоминает механизм сливного бачка Совкового толчка). В итоге больше 2/3 бака на асфальте. Ну с грехом по-полам доехал и сдал в ремонт. Кстати решил не уходить и по-присутствовать при процессе. Короче такой запчасти нет даже на заводе(я сам звонил в Ижевск, а живу в Питере). Короче согласился на то, чтобы залить все герметиком и в эту кашу просто втопить датчик, ну и заК-рутИ-ть эту кривую гайку. Собрали. Датчик не показывает -до этого залило всю электрику бензом. Сказал собрать так, потому что уже устал и хотел домой. Ночью не стал ставить на стоянку и...он уехал от меня((((((. Проездил на нем до угона 1.5 месяца и если честно даже рад что так вышло. В угон не стал подавать, так как к тому моменту еще не поставил на учет, а соответственно шансов искать, то чего нет сомнительные, а по кабинетам пришлось бы по-бегать.
Через день поехал и купил Taker-250. Опять же не отходя от магазина ключи в руки и протяжка всего(если бы этого не сделал, то однозначно потерял бы по дороге правую панель с двумя подножками -чем бы это кончилось можно предположить. Двигатель по сравнению со "Спортом" просто день и ночь! Идет мягко, звук мягкий и не громкий(приятный), благодаря 4х-клапанной голове появился реальный прирост мощности, которая равномерно распространяется почти на весь диапазон оборотов - тянет с самых низов и тянет до красной зоны, совершенно не надрываясь, а именно тянет, звезда на заднем колесе просто гигантская. КПП вообще безумно понравилась после "Sport" -переключения мягкие и четкие, причем сверху в низ(в отличие опять-таки от ) можно переключаться не выжимая сцепления сцепления -такой своеобразный четверть-автомат так сказать. -Это кстати, очень помогает в очень плотном трафике, когда приходится головой, как филин крутить, или во время сложных маневров, когда требуется повышенное внимание и твердый контроль руля -например, когда входишь в крутой поворот и закладываешь мотик на бок, вдруг появляются неровности покрытия, или при съезде с трассы на обочину с щебнем грязью и еще Бог знает с чем. На скорости перепутал переключатель света и нечаянно нажал на кнопку стартера(причем в руководстве этот момент особо оговорен и запрещен), как следствие поломка зубьев на роторе стартера(а бендикса там нет -это одна деталь) и также слом всех зубьев на блок-шестерне промежуточного вала,которую крутит стартер. Запчасти такой нигде нет, даже на заводе. Кик-стартер не предусмотрен. Не представляю что делать. Узнал что этот двигатель и стартер полный аналог двигла с Хонды NX250(AX-1). Посмотрел чертежи - реально выглядит все так же, поеду проверять методом приклада. Если не подойдет остается делать заказ индивидуального изготовления. Потом расскажу, что получилось.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Honda CBR 600 RR Хонда Honda CBR 600 RR 12 13.01.2017 19:40
Книга эксплуатация и отзывы мотоцикл Ява 350 638 12 вольт Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 7 23.10.2013 00:16
Honda CB 600 f Hornet отзывы Хонда Honda CB 600 Hornet 10 10.07.2013 13:16
Loncin запчасти Chinmot Loncin 2 30.03.2013 17:30
Запчасти Hyosung Chinmot Hyosung 2 26.03.2013 20:17


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot