Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Китайские и корейские мотоциклы>Kymco
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.02.2013, 15:41
Chinmot Chinmot вне форума
Местный
 
Сообщений: 365
По умолчанию Kymco Xciting 500


Для того, чтобы серьезно закрепиться на мировом рынке производителей мотоциклов, тайваньская компания недавно выпустила целую линейку новых скутеров. К ним относятся: Movie 150, Compagno 50i/110i и Xciting 500. Эти скутеры должны с легкостью занять ведущие позиции в США, Европе, и даже странах СНГ.

Особенно это касается стран СНГ, где покупка недорогих и качественных скутеров от азиатских компаний давно вошла в моду. Однако, что же такого нового смогли внести тайваньские разработчики в скутеры 2013 года? Для этого более подробно рассмотрим одного из представителей данной линейки скутеров, а именно Kymco Xciting 500.

Kymco Xciting 500.jpg

Этот скутер оснащен хорошим бензиновым двигателем, объем которого составляет 499 см3. Кроме того, на моторе установлено жидкостное охлаждение по схеме DOHC, поэтому заявленная мощность в 38 л.с. – это не предел для данного скутера. Объем топливного бака составляет 12.8 литров, поэтому представленную модель можно легко использовать для дальних поездок, не переживая за постоянную дозаправку.

Для более комфортной езды на скутере было установлено удобное кожаное сидение, под которым на данный момент располагается столько места, что там легко можно уместить шлем, куртку или рюкзак. Чистый вес этого гиганта составляет 164 кг, что конечно позволяет чувствовать себя обладателем не просто скутера, а полноценного мотоцикла.

Kymco Xciting 500 2.jpg

Внешний вид тайваньской модели также подвергся некоторым изменениям. Kymco Xciting 500 выполнен в агрессивном стиле. Это касается, как переднего крыла, так и дополнительных светоотражателей и формы зеркал.

Кроме того, на данный момент на модели установлено две передних фары вместо одной. Это коснулось и поворотных сигналов. В связи с этим скутер стал иметь более серьезный вид, а потому очень достойно подойдет для любого мотолюбителя.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.03.2013, 16:26
Андрей33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kymco Xciting 500

В 2011 году летом катался на свое мотоцикле. Где то в два месяца летом фильтр поставил нулевого сопротивления. Неделя прошла, стал ездить ужасно и заводиться тоже. Поршневую загубил в итоге. Чутьв ремя прошло, движок распотрошили и кольца с поршневой поменяли. Купил карб, его тоже поменял, схватыват, чихает, секунд 5 пыхтит. Так всегда бывает.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.03.2013, 16:28
Гловер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kymco Xciting 500

Тебе нужно проверить чтобы все соединения были герметичны. Так же проверь клапана и момент зажигания. Проверить нужно как точно прилегают клапана и если можешь убери нулевик к чертовой матери.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Stels ATV 500 Kazuma Квадрик Stels 2 04.02.2013 18:20
Квадроцикл Stels ATV 500 GT1 отзывы Квадрик Stels 2 04.02.2013 18:06
Квадроцикл Stels ATV 500 H efi Квадрик Stels 2 04.02.2013 15:25
Квадроциклы Stels 500 X отзывы Квадрик Stels 2 04.02.2013 15:09
Kawasaki GPZ 500 Кавасаки GP / GPZ / GTR - модельный ряд 5 10.12.2012 21:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot