Для всех мотоциклов модели Forsage 450 тюнинг можно сделать достаточно недорого и просто. Самый простой тюнинг, который предлагают в мастерских по ремонту и усовершенствованию мотоциклов – это замена базовых узлов Forsage 450 на идентичные технические узлы мотоциклов Honda. Помимо этого можно установить на Forsage 450 и тюнингованные элементы, которые широко используются для усовершенствования базовой комплектации японских мотоциклов.
Что в первую очередь необходимо дорабатывать в Forsage 450? Чаще всего тюнинга требует топливная система. В первую очередь владельцы китайского мотоцикла меняют «родной» карбюратор на хондовский карбюратор и устанавливают оригинального прямоточного глушителя. Для мотоцикла Forsage 450 тюнинг подобного рода сродни сказочному превращению из милого урчащего «котика» в царя зверей.
Мотоцикл с подобными доработками на динамометрическом стенде способен развивать мощность, сравнимую с мощностью японского аналога. В том случае, когда можно установить в головку «верховые» тюнингованные распределительные валы от HotCam, которые используются на модели CRF 450, то при испытаниях Forsage 450 гарантированно может показать серьезную мощность в 40 л.с. «на колесе».
Для реализации серьезных намерений и воплощения задумок в жизнь при выступлениях на асфальтовом треке в модели Forsage 450 необходимо обязательно заменить заднее колесо. Причина проста – стандартный базовый размер дистка составляет 3,5 дюйма, а этого размера недостаточно для гоночных сликов.
Еще в процессе эксплуатации мотоцикла китайского производства Forsage 450 можно постепенно менять «родные» детали на аналогичные детали японского производства, которые устанавливаются на Honda. Эти мероприятия помогут существенным образом повысить уровень надёжности и продлить срок эксплуатации мотоцикла Forsage 450.