Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Китайские и корейские мотоциклы>Kayo
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.01.2013, 18:51
Chinmot Chinmot вне форума
Местный
 
Сообщений: 365
По умолчанию Пит байк Kayo


История современных питбайков прошла тернистый путь от обычных велосипедов до вполне взрослого мотокросача. Само название «питбайк» впервые появилось в Америке, им называли мини-мотоциклы для передвижения по гоночной трасе и по пит-лэйну во время официальных гоночных соревнованиях.

Нередко питбайком называли и велосипеды, например двухколесная компактная модель Schwinn StingRays, способная при минимальных размерах перевозить взрослого человека. Исходя из этих потребностей, и было придумано название «питбайк» или ««велосипед для использования в технических боксах».

пит байк Kayo 2.jpg

Пит байк Kayo – известный мини-мотоцикл от крупнейшего китайского производителя по приемлемой цене. Под маркой Kayo выпускается несколько видов подобной техники, рассчитанной на разных потребителей. Модели отличимые не только внешне, но и имеют разную техническую начинку. К примеру, Kayo 150 является флагманом модельного ряда, соответственно и самой продвинутой в техническом плане. 150-кубовый двигатель с большой степенью сжатия выдает 14л.с., что очень неплохо для компактного мини-мотоцикла.

С повышенными тепловыми нагрузками справляется более улучшенная воздушно-масляная система охлаждения. Данная система совместно с радиатором большой площадью помогает реализовывать рекорды мощности в классе кроссовых питбайков.

Специально для участия в гонках, покупателям предлагается Пит байк Kayo150 VorteXCat. Это модель, прошедшая тщательную модернизацию, за счет усиленной рамы, тормозов и подвески, мотоцикл способен выдерживать большие нагрузки, которые присутствуют в гонках. VorteXCat по сравнению со стандартной версией немного веселей отзывается на гашетку и более чувствителен в круговых поворотах.

пит байк Kayo.jpg

Технические характеристики Пит байк Kayo150 VorteXCat:
Тип двигателя: карбюраторный, одноцилиндровый, четырехтактный;
Число клапанов: 2;
Охлаждение двигателя: воздушно-масляное SOHC;
Объем двигателя: 150 см3;
Диаметр/ход поршня: 60 x 53 мм;
Максимальная мощность: 13,6 л.с;
Максимальные бороты: 9500 об.мин;
Крутящий момент: 11,2 Нм. При 7500 об.мин.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.03.2013, 18:03
Салават
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пит байк Kayo

Катаю на своем байке уже год как, проблемы были только не значительные. Но последнее время стал выдавать 10 вольт на холостых. Странно что на оборотах аж 18 вольт выдает. Можно что то с этим сделать или нет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.03.2013, 18:05
Перчик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пит байк Kayo

Наверное в каком то месте замкнуло проводку и отказал реле реулятор. Замени его на новый, чтобы со старым не возиться. Тогда будет работать нормально. Все такие проблемы всегда от реле только
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kayo 150 vortexcat Chinmot Kayo 2 22.03.2013 19:31
Купить питбайк Kayo Chinmot Kayo 2 22.03.2013 19:24
Kayo 125 basic Chinmot Kayo 2 22.03.2013 19:20
Kayo mini GP MR Chinmot Kayo 2 22.03.2013 18:27
Черный Байк Atom Bomb Custom Новости Новости тюнинг 0 03.08.2011 14:33


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot