Учитывая владение французскими и японскими моделями некоторое время, раньше мне не приходилось ездить самому на немецких автомобилях. Когда же сел за рулевое колесо автомобиля «Ауди А1», в глаза сразу сильно бросилось качество материалов и конечно же сборки. Внешне машина представляет собой обычную малютку, а когда садишься внутрь – возникает ощущение владения чуть ли не бизнес-классом. Необходимое жизненное пространство прослеживается на передних сиденьях. Задние скорее они предназначены лишь для детей с возрастом не больше 15 лет. По сравнению с французскими экземплярами шумоизоляция выполнена на достойном уровне. Что касается управляемости и устойчивости на дороге, она также выше всяческих похвал – прослеживается немецкая школа. Если в процессе разгона приоткрыть окно, на дисплее внезапно появляется сообщение о повышенном расходе топлива. Видимо, здесь дело в безопасности. Кстати, машина еще не прошла обкатку и расходует в среднем 10 л/100 км пробега, что приемлемо для городских условий. Итог: «Ауди А1» на мой взгляд является одним из примеров достижения технического прогресса.
В свое время прочитал уйму отзывов об этом автомобиле, прежде чем его покупать. В конечном итоге я решился на весьма дорогостоящее приобретение и ни разу не пожалел. Итак, настала моя пора написать отзыв об этой удивительной машине.
Подобный классический дизайн мне пришелся по вкусу, ведь такой устареет не скоро. В салоне царит богатство дорогих мягких пластиков, навевающих ассоциации с другими немецкими автомобилями. Роскошные сиденья оснащены великолепной боковой поддержкой, удерживающей меня при прохождении резких поворотов на отнюдь немалой скорости. «Ауди А1» имеет немало достоинств, перекрывающих недостатки. В первую очередь это касается управляемости, динамики, плавного переключения скоростей без отсутствия рывков. В наличии есть спортивный режим, который не помешает на загородных трассах. Кстати, по эффективности он не хуже остальных конкурентов в престижном классе. Что касается недостатков, в их число стоит вписать чересчур жесткую подвеску, отрабатывающую почти каждую неровность независимо от скорости. Однако за счет этого улучшена управляемость – при каждом повороте колеса слушаются руля мгновенно. Не смотря не приспособленность к российским колеям, такой экстремальный стиль вождения мне нравится больше.