Для настоящего охотника всякое время года в радость, а зима в особенности. Снегоход из средства передвижения переходит в разряд незаменимого помощника. Для этого идеально подходит снегоход Ямаха Викинг. Существует два способа применения снегохода во время охоты.
Первый способ, это использование снегохода как средство транспортировки охотников и снаряжения к месту охоты, и обратно. Второй способ, использование снегохода непосредственно для охоты.
Снегоход Ямаха Викинг хорошо зарекомендовал себя в охотничьей среде. Он не только безотказно справляется с вышеперечисленными задачами, но и имеет хорошие технические показатели, улучшить которые позволит тюнинг Ямаха Викинг.
Охота со снегоходов разрешена не на все виды дичи и строго регламентируется. В основном в зимнее время охотятся на волка и лису, особенно в тех случаях, когда их популярность резко увеличивается. Так что же следует изменить этот вид транспорта в лучшую сторону, и какой тюнинг Ямаха Викинг следует провести? Вот некоторые тонкости внесения изменений в модель для улучшения охоты.
При охоте со снегоходов приходится стрелять во время езды, но правостороннее расположение ручки газа не позволяет произвести прицельный и эффективный выстрел, поскольку охотник вынужден бросить ручку газа. Охотник, как правило, промахивается или делает из зверя подранка, а это портит трофей. Вот и первая тонкость: необходимость тюнинговать крепления для ружей.
Охотятся на волка и лису, в основном, в степи и лесостепи, и очень часто местность не очень знакома. Возникает проблема ориентации. Казалось бы, можно ориентироваться по следу от гусеничных траков, так называемой «буранницы», но это очень проблематично в случае работы нескольких снегоходов. А если начнется вьюга или охотник попадет в сумерки, то это может привести к трагическим последствиям.
Выходом из этой ситуации является оснащение снегохода двумя навигаторами, дублирующими друг друга. Первый это GARMIN GPN map 27б, имеющий достаточно большой цветной экран, устойчив к засвечиванию солнечными лучами и способен работать от сети на борту снегохода. Для улучшения его работы устанавливается дополнительная батарея в отсеке для мотора.
Эта «питательная добавка» позволит продлить срок службы навигатора, защищая его от перепадов напряжения во время старта и газа. Система работает просто, тумблер позволяет отключить навигатор от сети снегохода перед стартом, а дополнительная батарея обеспечит автономную работу. Дублирующий навигатор ручной он более меньших габаритов, работает батарейках, и крепится на руке.