Согласно данным статистики в прошлом году на территории Российской Федерации было продано около пяти с половиной тысяч снегоходов Yamaha Viking VK540 III . Эта модель бьет все рекорды по продажам по сравнению с другими импортными снегоходами. В предстоящем сезоне планируется продать еще больше этих модель. И продажи по плану должны вырасти в два раза. За счет чего это получится? На наше обозрение будет представлен новый Ямаха Викинг четвертого поколения.
Конкуренция очень сильная. Компанию Ямаха пытаются взять в плотное кольцо конкуренты. Недавно на рынок вышла новая модель утилитарного снегохода Polaris Widetrak LX за триста пятьдесят тысяч рублей и российский аналог Викинга – Варяг. Стоимость последнего еще ниже, порядка двухсот пятидесяти тысяч рублей. А новый Ямаха Викинг четвертый будет стоить триста сорок тысяч рублей.
Какой можно сделать вывод? Цены на снегоходы всех компаний производителей в нынешнем году возросли. Однако, несмотря на это, Викинг все равно удерживает позицию лидера. Он представляет собой отнюдь, но новую и самостоятельную модель, нет, снегоход Викинг-4 просто усовершенствованная модель своего прародителя.
Если бы у Viking VK540 IV состоял только лишь из новых высокотехнологичных элементов, то его бы цена не осталась тех же приделах. В данной модели создатели Викинг пытались усовершенствовать проходимость и управляемость, повысить тягу и комфорт. Позитивные тенденции просматриваются довольно четко.
Первое, что получилось – это улучшить проходимость за счет увеличения высоты грунтозацепов. Она была ранее 25 мм, а теперь стала 35 мм. Дополнили это новыми более широкими лыжами, ширина их 228 мм, внутри ниши полые. За счет этого получилось уменьшить вес и повысить плавучесть. Теперь снегоход чувствует себе более устойчивым на рыхлом снегу.
Изменения претерпела и форма «конька», теперь аппаратом стало легче управлять и маневрировать. Улучшения манёвренности получилось добиться за счет модернизации задней подвески. Теперь на аппарате установлена подвеска с двумя газовыми амортизаторами, а это позволяет изменять плавность хода.
Обновленная модель теперь не просто рабочая лошадка, она еще и стала более спортивной и экстремальной. Можно не просто не спеша добраться до места рыбалки или охоты, но еще и с ветерком прокатиться. Поэтому все изменения, конечно же, к лучшему и тем более это практически не отразилось на цене.