Если вы считаете себя серьезным профессионалом, и вам необходим агрегат, способный выполнить любую работу в условиях заснеженного региона, то Вам стоит обратить свое внимание на модель снегохода Yamaha RS Viking Professional - Ямаха Профессионал отзывы о котором есть практически на всех специализированных форумах. Эта модель 2011 года выпуска уже успела покорить сердца многих профессионалов и любителей прокатиться в хороший зимний день по заснеженным равнинам.
Да, невозможно утверждать, что Ямаха Профессионал – это новейшая разработка. Конструкторы постоянно модифицируют созданную еще в 2006 оду модель снегохода, добавляют новые функции, дорабатывают отдельные технологические узлы, экспериментируют с конструкцией подвески и мощностью двигателя.
Например, изначально на этом снегоходе был установлен двухтактный двигатель, который выдавал максимальную мощность в 120 лошадиных сил. Сейчас модели 2011 года стоит уже четырехтактный двигатель, который при той же развиваемой мощности двигателя позволяет существенно экономить расход топлива.
Одним из самых надежных в работе, экономичным и мощным двигателем, считается двигатель, установленный на снегоходе модели Ямаха Викинг Профессионал. Отзывы о работе этого агрегата подтверждаются многолетней бесперебойной работой. Четырехтактный двигатель обладает электронным цифровым зажиганием, которое способно обеспечить качественное горение топлива и быстрый завод двигателя. Топливо в цилиндры поступает через 3 сорока миллиметровых карбюратора. В целом этот двигатель не один год подряд демонстрирует свои возможности, проверен неоднократными рабочими испытаниями.
Вся мощность от двигателя поступает на большой трак траку Camoplast RipSaw длиной в 156 и шириной в 20 дюймов. Этот трак вращается вокруг подвески на направляющих рельсах специальной конструкции, задняя секция трака выполнена на шарнирах. Высокие гребни трака (1,25 дюйма) обеспечивают надежное сцепление снегохода со снежным покровом.
В свою очередь шарнирные соединения и гибкая конструкция подвески позволяют снегоходу при движении назад изгибаться так, чтобы не застрять намертво в снегу. Deltabox - передняя подвеска позволяет трансмиссии расположиться низко сразу за центральной линией лыж. Недостаток этого снегохода – устаревшая конструкция усилителя руля, но это поправимо в ближайшем будущем.