Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы YAMAHA (Ямаха)>VMX V-Max - модельный ряд>Yamaha V-Max 2009
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.08.2012, 22:26
sasha12v sasha12v вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Ямаха В-Макс


Yamaha V-Max являлся радикальным “мускул-байком” и он сразу же стал легендарным, приобретя статус культового мотоцикла. Yamaha V-Max разошелся по всему миру почти стотысячным тиражом и почти за три десятка лет стал частью истории, что подтверждает его установка в музее Guggenheim Museum’s “Art of the Motorcycle” (Музей мотоискусства Гуггенхейма) как экспоната… но это “памятник при жизни”, т.к. он производится и по сегодняшний день. И до сих пор в разных уголках планеты еще можно встретить первые экземпляры этого “мотоцикла-монстра”.
Кстати за время жизни Yamaha V-Max каких только прозвищь не получал — и родстер, и драгстер, и даже “пушечное ядро”… И даже при том, что далеко не все любители мотоциклетного драйва желают им обладать, но даже они отдают должное возможностям и внешности V-Max, который не смотря ни на что, в любом случае, заслуживает почета и уважения.
Это, конечно же понимают сами создатели Yamaha V-Max - поэтому в конце 90-х годов прошлого века, команда разработчиков V-MAX начала работу над возрождением легендарной модели мотоцикла.
Первое, чем они руководствовались в создании нового V-Max - это понимание того, насколько много значит “оригинальный V-MAX” для тех, кто уже им владеет и тех, кто даже не владея им является фанатом V-Max.
В результате было выделено основные цели в достижении которых стало бы возможно создать достойного приемника “оригинальному V-MAX”:
Не потерять то, за что ценили “оригинальный V-Max”:
Высокая мощность и крутящий момент
Мгновенный отклик на открытие ручки “газа”
Отчетливое, предсказуемое и острое рулевое управление
Уникальный экстерьер
И добавить того, что требуется от “современного мотоцикла”:
Современное шасси
Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3
Руководствуясь этими принципами, инженеры Yamaha создали абсолютно новый 4-х цилиндровый V-образный двигатель объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 Нм крутящего момента. Этот двигатель оснащен новейшими версиями электронных систем управления (YCC-I и YCC-T).
Так же, для Yamaha V-Max была разработана полностью новая рама “Diamond type”. А двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться отличной устойчивости в сочетании с четкой управляемостью. А все это вместе формирует единый, мощный и приковывающий взгляды облик мотоцикла.
Новый Yamaha V-Max остался верен своей философии настоящего хот-рода. Только представьте себе, как Вы держитесь за прямой руль и ощущаете то, как задняя шина мотоцикла (200/50 R18) передает полотну все 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента, развиваемые V-образной “четверкой”. Yamaha V-Max, в общем, как был “локомотивом”, так им и остался - хорошая тяга на низах и максимальная мощность при приемлемых оборотах.
А 14 см дорожного просвета V-Max, вероятно, устроят российских мото-любителей, как на асфальте, так и на грейдерных направлениях.
Создатели V-Max явно старались придать мотоциклу грубоватый, мужественный характер. И у них это отлично получилось.....
Миниатюры
0a042c27292b02b3cc9005e1519abfeb.jpeg   Yamaha V-Max 05.jpg  
Изображения
  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.08.2012, 18:19
Вагнер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха В-Макс

Ох и заморочился я сегодня. У меня в правые два цилиндра не поступал бензин, все трубочки снимали и продували. Потом сняли бак, как бензин оттуда достать. но не переворачивая? Там наверное был плохой бензин, и хочу все капитально очистить.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.08.2012, 18:21
Рома9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха В-Макс

Так это же физика, нужно открыть горловину чтобы слить бензин. Разве так не пробовали? Попробуйте, я тоже однажды вот так пыхтел, как мартышка с очками))) В конце сам догадался.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.08.2012, 18:23
Федя М
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха В-Макс

Если все делать не правильно, то вся грязь там останется. Нужно через горловину керосин залить или же солярку, и даже можно повторно пару раз и потом вылить. Но не забудь просушить. Потом можно ещё тонкой очистки фильтр поставить.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.08.2012, 18:26
Алекс11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха В-Макс

А у меня получается шлангом засосать, но не толстым. И фонарем посветить внутрь, там можно найти углубление, тогда под ноль можно сливать канистру. А при снятом, тогда крути и верти его как хочешь.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.12.2012, 22:48
Граф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха В-Макс

Кроме шланга, можно еще и струей воды промыть хорошенько. Главное, чтобы потом просушить все хорошо, а если не получится, то лучше ничего не делать с водой
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.06.2013, 13:04
Свяжин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха В-Макс

Появились провалы когда я ускоряюсь. Может быть такое что, я постоянно на одних оборотах езжу и никогда не меняю? Или от этого быть не может? Причина тогда в чем? Скажите пожалуйста как быть.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Ямаха YBR 125 Ямаха Yamaha YBR 125 6 06.06.2013 14:56
Ямаха V Max характеристики Ямаха Yamaha V-Max 2009 6 04.06.2013 13:37
Ямаха В-Макс Андрей112 Yamaha V-Max 2009 6 04.06.2013 13:06
Ямаха Джог ремонт Скутер Скутеры YAMAHA (Ямаха) 2 02.03.2013 18:36
Фото Ямаха Гризли Квадрик Yamaha 2 10.02.2013 16:27


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot